Как изменить руку в CS:GO
Способ только один - через консоль:
Положение рук
Однако это не всё, что можно сделать с руками в игре, также вы можете поменять их положение на экране. Сделать это можно как через консоль, так и через игровые настройки. Для начала как наиболее простой рассмотрим второй вариант.
Настройка через меню
Заходите в настройки предметов, где выбираете вид модели рук и оружия, и уже там думаете, какой из трёх предлагаемых вариантов вам подходит.
Настраиваем через консоль
С помощью консоли вариантов гораздо больше, да и расположение рук можно подобрать себе по душе. Но перед тем как пользоваться этими командами, необходимо в консоли прописать команду: «viewmodel_presetpos 0 », чтобы при новом входе в игру тщательно подогнанные настройки не сбились.
Всего команд, с помощью которых можно настроить расположение оружия, четыре. Теперь о каждой по порядку, а затем пару примеров использования данных команд.
Первая команда: «viewmodel_offset_x [-2 до 2.5] ». Как видите, значение команды варьируется от -2, когда рука находится как можно ближе к центру, до 2.5, когда рука занимает положение на самом краю экрана (у правши справа, у левши слева).
Вторая команда: «viewmodel_offset_y [-2 до 2] ». В случае с этой командой неважно, прямые у вас руки или нет, но вот длинными или короткими вы можете сделать их сами. За максимальную длину отвечает «2», за самые короткие руки «-2».
Третья команда: «viewmodel_offset_z [-2 до 2] ». Эта команда отвечает за движение рук вверх и вниз. Чем выше вы хотите поднять руки с оружием, тем выше указываете число, например, для максимума указываете «2», если хотите их совсем опустить, то пишете «-2».
Четвёртая команда: «viewmodel_fov ». По сути данная команда дублирует вторую, но здесь вы можете быть гораздо точнее, так как принимаются значения с точкой (55.7), то есть сможете виртуальные руки сделать той же длины, что и настоящие. Чем больше будет значение, тем длиннее станут руки.
- максимально длинные руки по середине экрана, опущенные вниз:
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_z -2
- руки справа, но максимально короткие и поднятые вверх до предела:
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_z 2
Теперь вы знаете, как настроить руки в игре детально, что несомненно отразится на вашей точности и комфорте при игре.
20.02 2018
Красивая графика с максимальной детализацией – это, конечно, хорошо. Но иногда это может серьезно отвлекать от игры. Как сделать правильно в таком случае? Конечно же, минимизировать тряску рук в CS GO при беге и движении.
- Чем мешает тряска рук в игре
- Почему руки все еще трясутся?
Чем мешает тряска рук в игре
Руки – единственная часть персонажа, которая видна геймеру. И при ходьбе, стрельбе и беге они движутся и трясутся, как у запойного алкоголика. Это неудобно и некрасиво. Некоторых такие движения серьезно отвлекают от стрельбы, влияя на боковое зрение. Трясущиеся руки перетягивают внимание на себя, мешают целиться и попросту раздражают.
Чем меньше на экране движущихся деталей – тем проще заметить движение соперника и прицелиться в него. Поэтому и стоит разобраться, как можно убрать тряску рук в CS GO.
Как снизить тряску рук в КС ГО
Для этого предусмотрены специальные команды для консоли. Поскольку обычные настройки не позволяют управлять графикой на таком уровне, придется прописывать нужные параметры самостоятельно.
Для уменьшения тряски рук в консоль вводятся определенные команды:
cl_bob_lower_amt "5" – отвечает за приближение/отдаление рук к телу при передвижении.
cl_bobamt_vert "0.10000" – команда регулирует тряску оружия по вертикальной оси.
cl_bobamt_lat "0.10000" – уменьшает покачивание ствола влево-вправо.
cl_bobcycle "0.98" – изменяет движение камеры в CS GO при беге, уменьшая его амплитуду и вибрацию изображения.
cl_ viewmodel_ shift_ right_ amt "0.250000" – дополнительное уменьшение движения оружия вправо.
cl_ viewmodel_ shift_ left_ amt "0.500000" – снижение тряски ствола влево.
Каждую команду из шести нужно копировать по очереди и вставлять в консоль включенной игры. Тем, кто не боится лезть в конфиг, достаточно просто скопировать сразу четыре команды и исправить их значение непосредственно в файле.
Эффект будет ощутимым – при движении руки практически перестанут шевелиться вместе с оружием. А снайперские прицелы будут более четко и ровно двигаться при перемещении по карте со включенным зумом. С помощью дополнительных настроек получится сильно повысить комфорт и качество игры.
Конечно же, на турнирах и соревнованиях эти команды никто не использует. Могут просмотреть конфигурацию и даже присвоить поражение по техническим причинам. Но игре в матчмейкинге и на серверах это не помешает.
Почему руки все еще трясутся?
После применения всех этих команд можно радоваться – максимальный комфорт игры достигнут. Можно смело идти тащить и не отвлекаться на конвульсивно дергающиеся руки персонажа. Но полностью модель остановить не получилось. В чем же дело?
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Конечно, данной пословицей можно описать и игроков в "КС: ГО". Чтобы быть сильнее противников, террористы и спецназовцы используют различные штуки. Одной из таких полезностей является увеличение рук. Как сделать руки длиннее в "КС: ГО", узнаем в данной статье!
История "КС: ГО"
Как многим известно, "Контр-Страйк" изначально представлял собой мод для игры "Халф-Лайф". Создали ее разработчики Мел Ли Мил Ле (он же Гусятник) и Клифф. Вместе они создают первую бета-версию игры, которая привлекает миллионы игроков. Вскоре ими заинтересовалась и компания "Вэйв", давшая игре возможность развиваться. Спустя некоторое время в сети появилась полноценная версия 1.6. Хоть ей уже больше 10 лет, эта часть до сих пор является актуальной дисциплиной в киберспорте.
Следующей в серии считается игра "Контр-Страйк: Соурс". Как и в версии 1.6, в игре присутствовали миссии по спасению заложников, закладке бомбы и обезвреживанию противников. Со временем игра начала совершенствоваться: улучшилась графика, геймплей и спецэффекты. Сейчас же новой версией является "КС: ГО", по которой на сегодняшний день устраивают чемпионаты. Хоть серия и новая, ее движок и принцип остались неизменными.
Как сделать руки длиннее в "КС: ГО" с помощью команды
Итак, разберем необходимую последовательность действий. Команда на длинные руки в "КС:ГО" не представляет собой ничего сложного. Благодаря командам, представленным ниже, вы можете изменить положение рук.
- viewmodel_offset_x;
- viewmodel_offset_y;
- viewmodel_offset_z;
- viewmodel_fov.
Благодаря первой команде вы можете менять направление рук в отношении к центру экрана. Чем меньше будет введенный параметр, тем ближе буду руки к центру экрана.
Вторая команда позволяет игроку изменять длину рук виртуального бойца. Если ввести параметр, равным двум, то вашим результатом будут самые длинные руки в "КС:ГО". Если ввести двойку с отрицательным значением, то руки укоротятся.
Третий оффсет отвечает за высоту положения рук. Чем ниже введенный коэффициент, тем, соответственно, ниже руки. Это прямая пропорциональная зависимость!
Благодаря настройкам в меню вы можете узнать, как сделать руки длиннее в "КС: ГО".
И, наконец, последняя команда изменяет положение камеры по вертикальной оси. Заметьте, длина рук бойца не изменяется! Вопрос "как сделать руки длиннее в "КС: ГО" решен. Предлагаем вам разобраться в дополнительных настройках в "КС: ГО"!
Дополнительные настройки
Сменить руку можно с помощью известной команды, именуемой игроками как "райтхэнд". Если в данную команду ввести ноль, то оружие будет в левой руке. Если ввести единицу, то в правой. Помимо можно менять и положение камеры. Стандартный вид представляет собой среднее расстояние от глаз до оружия, поэтому многие игроки рекомендуют использовать именно его.
В статье мы узнали, как отрегулировать длину рук в "КС:ГО". Но что дает нам увеличение рук? Конечно же, такое положение предоставляет игроку больше видимого пространства, позволяя получать больше фрагов. В качестве второго аргумента можно привести эстетичность. Побеждать врагов становится наслаждением, если камера и длина настроены оптимально.
Но одни настройки не помогут вам стать самым сильным на арене, ведь там все решает скилл. Набирайтесь опыта, вырабатывайте реакцию, и тогда победа будет за вами!
Добрый день уважаемые игроки и читатели данной статьи. С вами редактор Golden Spy. Сегодня вы узнаете про то, как происходит настройка рук в кс го.
Описание статьи вкратце
В прошлом наша редакция уже публиковала статью на тему изменения рук на правую или левую. В данной статье вы узнаете про, то как изначально нужно в правильном порядке совершать настройка рук в кс го , это мы сделаем с помощью старых добрых команд в консоли, которые помогут нам передвинуть руки вправо или влево, вверх или вниз.
С чего начать
Начнём мы с перечисления кодов.
- viewmodel_offset_y
- viewmodel_offset_x
- viewmodel_fov
- viewmodel_offset_z
Перед тем вам нужно в консоли написать viewmodel_presetpos 0.
viewmodel offset y
viewmodel offset z
Данная функция действует по типу: опускания рук вверх и вниз. Чем выше ваша цифра, тем выше ваши руки, если ниже, то соответственно руки тоже будут внизу.
viewmodel offset x
Данный процесс помогает вам двигать руки вправо и влево, в зависимости от числа, которое вы укажите в консоли. Чем больше Вы указываете наше число, тем ближе к краю.
viewmodel fov
Этот прогресс передвигает камеру вперёд и назад.
И так, сегодня мы узнали про настройка рук в кс го . Успехов вам!
Сделать длинные руки или отдалить оружие в игре можно просто по приколу, чтобы выделиться среди своих друзей либо же для дополнительного удобства игрока. Отдалить оружие в CS:GO можно двумя способами: через карту crashz’ Viewmodel и при помощи консоли.
crashz’ Viewmodel Generator
На карте вы увидите 2 панели с настройками:
1. Панель для отдаления оружия и ручного изменения угла, под которым игрок будет видеть ствол. Чтобы отдалить оружие, кликните по кнопке Минус. Чтобы приблизить - по кнопке Плюс.
2. 7 уже готовых положений для рук. Стрельните по нужному окну, и руки сами примут изображенное положение. Доступны стиили: launders, Gangster, Quake, TrilluXe, mstarr, 3klicksphilip, M7.
Отдаление рук с оружием при помощи консоли
Для этого нам понадобится комбинировать 4 консольные команды:
- viewmodel_offset_x [значение меняется от -2 до 2.5]
- viewmodel_offset_y [значение меняется от -2 до 2]
- viewmodel_offset_z [значение меняется от -2 до 2]
- viewmodel_fov [от 54 до 68]
Каждая команда из серии «viewmodel_offset» передвигает ваше положение рук по осям x, y, z, отдаляя и приближая таким образом руки с оружием.
Перед использованием этих команд необходимо открыть консоль и вбить viewmodel_presetpos 0 . Иначе настройки длинны рук сбросятся на начальные после перезапуска игры.
Команда viewmodel_offset_x
При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2 . Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5 .
Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.
Команда viewmodel_offset_y
При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений). Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2 . Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2 .
Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.
Команда viewmodel_offset_z
В CS:GO эта команда воспринимается, как движение вверх/вниз, хотя ось Z должна двигать руки вперед/назад… Но да неважно 🙂 Значения этой команды меняются от -2 до 2. И если мы хотим поднять руки максимально высоко, указываем viewmodel_offset_z 2 . Если же хочется опустить руки до самого низа экрана, вводим viewmodel_offset_z -2
Примеры введения команды: viewmodel_offset_z 1.9, viewmodel_offset_z 0.7, viewmodel_offset_z -0.2.
Команда viewmodel_fov
Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.
Примеры
Пример 1
Максимально отдаляем камеру, максимально отодвигаем руки к краю экрана, отдаляем руки по оси Y (удлиняем максимально) и опускаем руки до самого низа экрана. Получаем максимально длинные руки!
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
Как это будет выглядеть:
Пример 2
Максимально приближаем камеру, максимально приближаем руки к центру экрана, приближаем руки по оси Y (укорачиваем максимально) и поднимаем руки до самого верха экрана.
viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z 2
Как это будет выглядеть: