Как отдалить оружие в CS:GO. Как поменять руку в CS:GO с правой на левую, а также их положение Удобное расположение рук в кс го

20.02 2018

Красивая графика с максимальной детализацией – это, конечно, хорошо. Но иногда это может серьезно отвлекать от игры. Как сделать правильно в таком случае? Конечно же, минимизировать тряску рук в CS GO при беге и движении.

  1. Чем мешает тряска рук в игре
  2. Почему руки все еще трясутся?

Чем мешает тряска рук в игре

Руки – единственная часть персонажа, которая видна геймеру. И при ходьбе, стрельбе и беге они движутся и трясутся, как у запойного алкоголика. Это неудобно и некрасиво. Некоторых такие движения серьезно отвлекают от стрельбы, влияя на боковое зрение. Трясущиеся руки перетягивают внимание на себя, мешают целиться и попросту раздражают.

Чем меньше на экране движущихся деталей – тем проще заметить движение соперника и прицелиться в него. Поэтому и стоит разобраться, как можно убрать тряску рук в CS GO.

Как снизить тряску рук в КС ГО

Для этого предусмотрены специальные команды для консоли. Поскольку обычные настройки не позволяют управлять графикой на таком уровне, придется прописывать нужные параметры самостоятельно.

Для уменьшения тряски рук в консоль вводятся определенные команды:

cl_bob_lower_amt "5" – отвечает за приближение/отдаление рук к телу при передвижении.

cl_bobamt_vert "0.10000" – команда регулирует тряску оружия по вертикальной оси.

cl_bobamt_lat "0.10000" – уменьшает покачивание ствола влево-вправо.

cl_bobcycle "0.98" – изменяет движение камеры в CS GO при беге, уменьшая его амплитуду и вибрацию изображения.

cl_ viewmodel_ shift_ right_ amt "0.250000" – дополнительное уменьшение движения оружия вправо.

cl_ viewmodel_ shift_ left_ amt "0.500000" – снижение тряски ствола влево.

Каждую команду из шести нужно копировать по очереди и вставлять в консоль включенной игры. Тем, кто не боится лезть в конфиг, достаточно просто скопировать сразу четыре команды и исправить их значение непосредственно в файле.

Эффект будет ощутимым – при движении руки практически перестанут шевелиться вместе с оружием. А снайперские прицелы будут более четко и ровно двигаться при перемещении по карте со включенным зумом. С помощью дополнительных настроек получится сильно повысить комфорт и качество игры.

Конечно же, на турнирах и соревнованиях эти команды никто не использует. Могут просмотреть конфигурацию и даже присвоить поражение по техническим причинам. Но игре в матчмейкинге и на серверах это не помешает.

Почему руки все еще трясутся?

После применения всех этих команд можно радоваться – максимальный комфорт игры достигнут. Можно смело идти тащить и не отвлекаться на конвульсивно дергающиеся руки персонажа. Но полностью модель остановить не получилось. В чем же дело?

Сделать длинные руки или отдалить оружие в игре можно просто по приколу, чтобы выделиться среди своих друзей либо же для дополнительного удобства игрока. Отдалить оружие в CS:GO можно двумя способами: через карту crashz’ Viewmodel и при помощи консоли.

crashz’ Viewmodel Generator

На карте вы увидите 2 панели с настройками:

1. Панель для отдаления оружия и ручного изменения угла, под которым игрок будет видеть ствол. Чтобы отдалить оружие, кликните по кнопке Минус. Чтобы приблизить - по кнопке Плюс.

2. 7 уже готовых положений для рук. Стрельните по нужному окну, и руки сами примут изображенное положение. Доступны стиили: launders, Gangster, Quake, TrilluXe, mstarr, 3klicksphilip, M7.

Отдаление рук с оружием при помощи консоли

Для этого нам понадобится комбинировать 4 консольные команды:

  • viewmodel_offset_x [значение меняется от -2 до 2.5]
  • viewmodel_offset_y [значение меняется от -2 до 2]
  • viewmodel_offset_z [значение меняется от -2 до 2]
  • viewmodel_fov [от 54 до 68]

Каждая команда из серии «viewmodel_offset» передвигает ваше положение рук по осям x, y, z, отдаляя и приближая таким образом руки с оружием.

Перед использованием этих команд необходимо открыть консоль и вбить viewmodel_presetpos 0 . Иначе настройки длинны рук сбросятся на начальные после перезапуска игры.

Команда viewmodel_offset_x

При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2 . Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5 .

Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.

Команда viewmodel_offset_y

При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений). Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2 . Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2 .

Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.

Команда viewmodel_offset_z

В CS:GO эта команда воспринимается, как движение вверх/вниз, хотя ось Z должна двигать руки вперед/назад… Но да неважно 🙂 Значения этой команды меняются от -2 до 2. И если мы хотим поднять руки максимально высоко, указываем viewmodel_offset_z 2 . Если же хочется опустить руки до самого низа экрана, вводим viewmodel_offset_z -2

Примеры введения команды: viewmodel_offset_z 1.9, viewmodel_offset_z 0.7, viewmodel_offset_z -0.2.

Команда viewmodel_fov

Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.

Примеры

Пример 1

Максимально отдаляем камеру, максимально отодвигаем руки к краю экрана, отдаляем руки по оси Y (удлиняем максимально) и опускаем руки до самого низа экрана. Получаем максимально длинные руки!

viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2

Как это будет выглядеть:

Пример 2

Максимально приближаем камеру, максимально приближаем руки к центру экрана, приближаем руки по оси Y (укорачиваем максимально) и поднимаем руки до самого верха экрана.

viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z 2

Как это будет выглядеть:

Актуальные новости и полезные материалы

Как настроить руки в кс го

Всем хочется играть на высшем уровне как настоящий про. Поэтому чтобы играть было удобно, каждый подстраивает игру под себя. Немаловажной деталью является положение рук. Так как CS:GO игра от первого лица, всё что видно игроку - это его руки.

Сменить руку через настройки в этой игре невозможно. Поэтому в помощь геймерам приходит консоль. Для смены руки необходима команда cl_righthand у которой два значения:

Настройка расположения рук

Расположение рук настраивается как через опции, так и консольные команды.

Сделать это через настройки не сложно, поэтому в статье разъясняется как сделать это через консоль.

Расположение рук меняется командой viewmodel_presetpos:

  • viewmodel_presetpos 1 - стандартный
  • viewmodel_presetpos 2 - увеличенный
  • viewmodel_presetpos 3 - классический

Так же можно изменить положение оружия при помощи специальных команд, которые позволяют двигать руки вверх/вниз, влево/право и вперёд/назад.

Описание команд:

viewmodel_offset_x

Допустимые значения: от -2 до 2.5

Эта команда отвечает за близость рук к центру экрана. Максимально близко к центру - значение -2

viewmodel_offset_y

Допустимые значения: от -2 до 2

Эта команда отвечает за длину рук, чем больше значение, тем длиннее руки.

viewmodel_offset_z

Допустимые значения от -2 до 2

Это перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки.

Допустимые значения от 54 до 68

Команда отвечает за движение камеры вперёд/назад. Действие этой команды аналогично команде viewmodel_offset_y.

Всем известно, что Counter-Strike - это игра от первого лица. А значит всё, что мы можем видеть от нашего персонажа в процессе игры - это его руки (в которых почти всегда находится какое-нибудь оружие). В этой статье мы разберемся, как поменять руку (на левую/правую) и как настроить общее расположение рук.

Как поменять руку в CS:GO

В настройках игры нет опции, отвечающей за смену руки. Поэтому единственный способ поменять руку в CS:GO - это ввести команду в консоль. Для смены руки служит команда cl_righthand , которая может принимать 2 значения:

  • cl_righthand 0 - левая рука
  • cl_righthand 1 - правая рука

Ниже два скриншота, на первом - оружие в левой руке, на втором - в правой.

Настройка расположения рук

Расположение рук можно настроить как в опциях игры, так и через консоль (правда через консоль это можно сделать более точно, но в этой статье мы не будем вдаваться в подробности).

Первый способ - настройки: жмем Esc=>Помощь и настройки=>Параметры игры=>Настройки предметов=>Вид модели рук и оружия . И выбираем нужный нам вариант из трёх доступных.

Второй способ - консоль: за расположение рук отвечает команда viewmodel_presetpos :

  • - стандартный
  • - увеличенный
  • - классический

Скриншоты всех трех вариантов прилагаются.

Как видим, сделать левую или правую руку в CS:GO совсем не сложно. То же самое касается и расположения рук. Достаточно всего лишь ввести нужную команду в консоль.

CS:GO — это клиент требующий не мало новых настроек с помощью которых можно делать самые разные действия, от смены рук до положения этих рук в игре, их приближение и отдаление.

Как отдалить оружие в CS:GO

Настройка отдаления оружия производится с помощью специального набора команд через консоль. Благодаря определенному значению команд для кс го руки с оружием могут изменять свое положение вверх, вниз, по разным сторонам.

Консольные команды для изменения положения рук

Значение в скобках — это допустимые значения для каждой из команд. Перед тем, как начать использовать какую-либо команду через с помощью консоли, нужно прописать команду в следующем виде: viewmodel_presetpos 0 . Иначе все установки после нового запуска кс го окажутся по умолчанию.

Команда дает возможность пользователю по-разному менять положение рук игрока на экране. Команда viewmodel_offset_x позволяет настроить движение рук вправо/влево. Чем значение команды меньше, тем расположение рук будет ближе к центру экрана. К примеру, если значение установлено на -2, положение рук будет максимально приближено к центру экрана.

Ищите простой способ отдалить руки и дополнительно повысить фпс? Тогда загрузите при помощи 1 маленького файла на 7 килобайт!

Другая команда настройки рук viewmodel_offset_y отвечает за их длину, да именно длину. Указав большое значение в этой команде — руки станут длиннее, меньшее — короче. Максимально короткими руки могут быть после установки значения на -2, длинные 2.

Для перемещения рук вверх или вниз — используем команду viewmodel_offset_z . Указав минимальное значение в -0,9 руки будут установлены как можно ниже, 0.9 наоборот. А чтобы опустить руки в кс го максимально низко указываем значение на -2, максимально высоко на 2.

Консольная команда для отдаления рук в кс го

Чтобы отдалить оружие в кс го, расположить их максимально по центру и опустить их как можно ниже, нужно вписать в консоль следующие значения:

viewmodel_offset_z -2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_fov 68



Двигая руки влево, можно максимально поднять их вверх, делая максимально короткими:

viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_offset_z 2



Чтобы установить руки ближе к середине, как на картинке ниже, введите следующие значения:

viewmodel_fov 61
viewmodel_offset_x 0.25
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_offset_z 0



С помощью таких комбинаций можно контролировать положение своего оружия в игре и сделать это положение максимально удобным. Отдалить оружие в CS:GO можно, и как видите — не так сложно.