Рабочая тетрадь моро 2 часть год

издательство: Просвещение

Самый кульминационный момент для любого ребенка. Взяв сменную обувь в руки, повесив на плечи новый, яркий портфель, первоклассник уверенно переступает порог образовательного учреждения и твёрдым голосом заявляет плодотворно учиться. Благо, такой настрой заведение поощряет широким разнообразием развивающих предметов, с которыми учащиеся обязательно познакомиться на уроке. Но, рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро М.И., Волкова С.И. (Школа России) , заслуживает отдельного обзора, который естественным образом спровоцирует неподдельный интерес к курсу в целом. Ведь представленное издание сочетает в себе увлекательный процесс с полезными вытекающими последствиями. Как бы задорно не было, стоит понимать вычислительные свойства, любят ответственный подход с холодным расчётом. Конечно, заданный ритм смогут, увы, поддержать не все юные покорители учебных вершин. Здесь главное не давить первооткрывателя и дать ему возможность пользоваться шпаргалками, которые немного разгрузят ученика. Прекрасным помощником, могут стать единственные в своем роде, готовые домашние задания. Удивительный решебник содержит ответы к любому педагогическому вопросу.

Пособие является дополнительной программой к основному учебнику. Поэтому школьники будут брать из первостепенного источника, а проверять и штудировать специальные выделенные правила в тетради. Такой темп позволит не теряться среди огромного разнообразия тематического контента и уверенно следовать к успеху. Тем более данное издание становится замечательным тренажером не только со стороны дисциплины. Анализируя общий материал, первоклассники будут вырабатывать у себя важнейшие качества, которые, несомненно, пригодятся на длинном жизненном пути, после школьных лет. Ответственность, усидчивость, внимательность и многозадачность. Хороший набор способностей, ждет того, кто сможет проанализировать предстоящую работу. Так же стоит отметить что матеша входит в состав экзаменационных дисциплин, которые нужно будет сдавать в конце образовательной карьеры. Смело взяться за любой сложный математический пример, поможет онлайн решебник , который не боится трудных моментов.

ГДЗ предлагает великолепную возможность решить Д/З, быстро и комфортно. Шпаргалка располагает подробным пошаговым объяснением к абсолютно каждому уравнению. Благодаря такой инновационной разработке, ученики, списывая, запоминают очень важную информацию, которая откладывается в голове. В дальнейшем получив в дневник твердую пятерку, ребенок без особых проблем воспроизведет уведенный материал и подтвердит знания на деле. Например, отвечая у доски. Все больше используют только ГДЗ и остаются довольными. Забудь про не выученные уроки и смело вступай в очередную эру с грамотным подсказчиком.

Вот и вторая половина первого учебного года, и пришла пора приступить ко второй части рабочей тетради по математике. Учащиеся по программа Школа России продолжат заниматься по учебнику авторов Моро и Волковой. Все задания знакомы, оформление то же самое. Задания, сразу скажу, не сложные, можно обойтись и без ГДЗ, но для родителей, желающих подстраховаться и сверить ответы решебник окажется нужным и незаменимым.

Задания в рабочей тетради расположены в соответствии с темами в учебнике и вполне доступны первокласснику для самостоятельного выполнения. Начинается вторая часть со сложения и вычитания чисел, далее изучим сравнение чисел, узнаем правило перестановки мест слагаемых, продолжим учиться решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Дети узнают, что такое уменьшаемое, вычитаемое и разность, познакомятся с мерами веса и объема. Уже к середине рабочей тетради первоклашки начнут складывать и вычитать числа с 11 до 20, изучат меру длины дециметр и попробуют решить задачи в два действия. К концу учебного года ребятишки должны уже свободно в уме решать уравнения в пределах 20.

Как обычно на нашем сайте 7гуру, задания проверены и одобрены учителем начальных классов.

ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 2 часть Моро

Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Разбор наиболее сложных заданий учебника

Сложение и вычитание чисел

Страница 3, задание 1. Раскрасить петуха. Примеры простые, нужно лишь быть внимательным.

Страница 4, задание 2. Треугольников 2 штуки. Кругов на 3 больше. 2+3=5 Раскрашиваем 2 треугольника зеленым цветом и 5 кругов красным.

1 задание после черты делаем по аналогии.

Страница 4, задание 3. Из каких двух фигур можно составить квадрат? Одну пару фигур раскрась красным цветом, другую - зеленым.

Квадрат можно составить из двух треугольников и из прямоугольников. Внимательно считайте клеточки. Помните, что у квадрата все стороны равны.

Страница 5, задание 4. Ира раскрасили 5 цветочков. Аня - на 2 цветочка больше. Сколько цветков раскрасила Аня?

5+2=7 (ц.) Ответ: 7 цветков.

Задание 5. Нужно расположить цифры в тройке так, чтобы числа не повторялись.

Ответы к теме На сколько больше? На сколько меньше?

Страница 6, задание 1. Кругов 5, а треугольников 8. На сколько меньше кругов, чем треугольников? 8-5=3
Звездочек 4, а квадратов 7. На сколько больше квадратов, чем звездочек? 7-4=3

Задание 3. Можно просто переписать, а можно снова постараться расположить цифры так, чтобы числа не повторялись.

Задание 5. В каждой паре, не вычисляя, найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан.

Меньше будет тот ответ, где прибавляют меньше или отнимают больше. Обратите внимание, что закрасить нужно прямоугольник не один, а в каждой паре.

ГДЗ по теме Перестановка слагаемых

Страница 8, задание 1. По каждому рисунку составь и запиши одно под другим два равенства, сначала продвигаясь слева направо, а затем справа налево.

Равенства составляем по следующему принципу: количества синих и красных фигур в кучке - это слагаемые, а сколько всего в ней фигур - сумма. Затем делаем перестановку слагаемых и видим, что сумма не изменилась.

Страница 9, задание 1. Вера раскрасила 4 флажка, а Юля - на 3 больше. Сколько флажков раскрасила Юля? 4+3=7 (ф) Ответ: 7 флажков.

Страница 10, задание 1. В коробке 6 печений (или пирожных). На тарелке еще 3. Сколько всего печений? 6+3=9 (п.) Ответ: 9.

Страница 13, задание 3 про ёжика. Начерти для ежика самый короткий путь. Самый короткий путь - это всегда прямая.

Страница 14, задание 1. В корзинке 7 апельсинов. В тарелке еще 2 апельсина. Сколько всего апельсинов?

7+2=9 (ап.) Ответ: 9 апельсинов.

Страница 15, задача 2. Было 10 карандашей в коробке. Вынули 8 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке? 10-8=2 (к.) Ответ: 2 карандаша.

Задача 1 после черты. В коробке 7 конфет, а на столе еще 3 конфеты. Сколько всего конфет? 7+3=10 (к.) Ответ: 10 конфет.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Страница 19, задание 1. На пруду плавали 4 утки и 8 гусей. На берег вышли 3 утки и столько же гусей. Сколько уток и сколько гусей осталось в воде.

Особенность задачи в том, что нужно сначала посчитать только уток и записать ответ, а затем посчитать гусей и записать ответ.

Страница 20, задание 3. Нужно составить число 10 из имеющихся чисел, складывая их.

Варианты: 5+5, 3+3+3+1, 5+3+2, 5+3+1+1, 5+2+1+1+1, 3+3+2+1+1

Килограмм. Литр

Страница 22, задание 3. Как налить в кастрюлю 2 л воды, если есть банки вместимостью 1 и 3 л? Запиши числовые неравенства.

Можно взять 1 л и еще 1 л, 1+1=2.
Можно налить сразу 3 л, а потом вычерпать 1 л. 3 - 1 = 2

ГДЗ по теме Числа от 11 до 20

Дециметр

Страница 26, задание 4. Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка?

Ключевое слово задачи - ВСЕ. Значит сложим все морковки, которые бабушка отдала, и получим, сколько морковок было всего. 3+3=6

Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки?

Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.

Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке.

Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.

Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник.

Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.

ГДЗ по теме Табличное сложение

Страница 38, задание 3 . Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.

С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная задача на нахождение слагаемых по сумме и разности >>

Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок - 2 см, второй - 7 см.

Табличное вычитание

Страница 46, задание 1. На каждом рисунке по 11 кружков. Раскрась каждый рисунок красным и синим карандашами так, чтобы красных кружков стало меньше, чем синих: на рисунке 1 - на 3 кружка, на рисунке 2 - на 5 кружков, на рисунке 3 - на 7 кружков.

Опять же задача на нахождение слагаемых по сумме и разности.
1) 11-3=8, 8=4+4, значит 4 красных кружка, остальные синие.

2) 11-5=6, 6=3+3, значит 3 красных, остальные синие.

3) 11-7=4, 4=2+2, значит 2 красных, остальные синие.

Ну или решайте подбором, если неохота заморачиваться раньше времени. Но, объяснив алгоритм решения таких задач ребенку сейчас, а не в 4 классе, вы облегчите ему понимание уроков математики.

В конце даны задания для закрепления и проверки знаний, они очень простые, но для сверки ГДЗ ответы есть на картинках страниц.

Если у вас возникли вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях.

Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет - математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без "фокусов" в отличии от той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно даже в первом классе, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Учебники немного напоминают старые советские, по ним легко учиться ребятишкам с любыми базовыми знаниями. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.

Начинается рабочая тетрадь с развития элементарых математических представлений, навыков устного счета до десяти, понятия порядка, сравнение количества предметов. На многих страницах есть математические прописи, где необходимо обвести и повторить узор или цифры. В рабочей тетради есть логические задания: определить что сначала, что потом, найти продолжение логической цепочки. Далее идет изучение цифр, как они пишутся, решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти, решение простых задач на сложение и вычитание.

Все задания проверены и ответы одобрены учителем начальных классов. Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть решение на весь экран.

ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 1 часть Моро

Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Разрезной счетный и игровой материал

Часто дети, в особенности первоклассники, теряют счетный материал из приложения, а он будет необходим на нескольких уроках в школе. Вы можете сами отсканировать страницы рабочей тетради с игровым и счетным материалов заранее, пока еще ничего не вырезали, а можете распечатать с нашего сайта.

Объяснение ответов к наиболее трудным заданиям ГДЗ

Страница 17. Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.

Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.

Страница 24. Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.

Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.

Страница 25. Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.

Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.

Страница 27, задание с картинкой. Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться. А ответ на скане страницы.

Страница 31. Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.

Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать на началом линейки к началу отрезка, а так, чтобы 0 на линейке совпадал с началом отрезка).

Страница 32. Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.

Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый - самый длинный, а синий самый короткий.

Страница 35 , второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 - зеленым цветом и дописать 2 примера.

Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.

Страница 36. Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых.

Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.

Страница 37. Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.

1 - не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 - задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 - не задача, не все условия даны для решения. 4 - задача.

Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной.

Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.

Страница 39. Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.

Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.

Страница 40. Опять таблица с заданием "догадайся, что записать".

Сначала раскрасим, как показано в кружочках - с ответом 4 - красным, 5 - оранжевым, 6 - зеленым, 7 - синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты: 7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.

И самое премудрое задание - про яблоки . На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.

Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.

Если что-то в нашем ГДЗ не понятно, пишите в комментариях, какую страницу проходите или задавайте вопросы.