Произведение-Описание двора «Мой двор. Экологическая характеристика места жительства Как оформить свой двор своими руками. Описание и фото

Сочинение-описание “Мой двор” или “Наш двор частного дома”

Вариант 2

У нашей семьи свой двор, потому что мы живем в собственном доме. Мне нравится жить так, потому что утром можно свободно пройтись по двору, подышать свежим воздухом. Не нужно одеваться, как на парад. В своем дворе никто не запретит играть, устраивать забавы, что-нибудь мастерить. Во нашем дворе много места, он просторный.

Наш двор огорожен забором, чтобы не влезали посторонние. Он заасфальтирован, но в нем оставлены клумбы с землей. На них Мама посадила цветы:

розы, пионы, тюльпаны, хризантемы и георгины. Во дворе также растут куст бузины, яблоня и вишня. Весной все они очень красиво цветут. Остальные деревья находятся на участке за домом.

В большом вольере сторожит двор и дом наша собака, овчарка Дольф. Мы ее назвали в честь голливудского актера Дольфа Лундгрена.

Со двора можно войти в дом через парадную дверь и крыльцо, а еще в гараж через боковую дверь. Сам подъезд для машины находится с улицы. Папа не заводит машину во двор, чтобы в нем не было тесно ходить.

В уголке двора висят детские качели. Они остались с того времени, когда я был еще маленьким. Мы не стали их снимать, потому что летом у нас часто бывают гости с детьми. Во двор, в тенек под деревьями, можно вынести столики, пить чай, играть в настольные игры. А дети, которые пришли ко мне в гости, в это время радуются, летая на качелях взад-вперед.


Другие работы по этой теме:

  1. Сочинение-описание “Наш двор” или “Мой двор” Вариант 1 Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме...
  2. Сочинение-описание Сегодня во дворе План Вступление. Время года, погода. Во дворе. Звуки, которые я слышу во дворе. Мир природы. Заключение. Впечатление от увиденного. Конец весны,...
  3. Смысл названия. Первое название рассказа было “Не стоит село без праведников”;. Праведник – во-первых, человек, живущий в соответствии с религиозными правилами; во-вторых, человек, ни в...
  4. Главной героиней рассказа Александра Исаевича Солженицына “Матренин двор” является шестидесятилетняя женщина Матрёна Васильевна, жительница села Тальново. Описываемый писателем персонаж можно охарактеризовать как очень хорошего, доброго...
  5. Мне снится лето… Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой...
  6. Описание дома на английском с переводом We all live somewhere: in an apartment, in a house, etc. As the English say, “My home – my...
  7. Вообще-то, я убедилась в правдивости этой фразы… Мне многие люди говорили, мол, дома лучше. Но мне всегда ка-то не очень верилось. Как так может быть?...
  8. В одном из старых дворов я была не так давно, и помню его достаточно хорошо. Несмотря на кажущуюся безжизненность и заброшенность, двор еще сохранил частичку...

Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим

Воздухом. А детям – поиграть.

Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть. Еще на заасфальтированной площадке ставят машины. Но в нашем дворе много машин не стоит, потому что в нем нет гаражей, как в некоторых других дворах.

На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тенечке жарким летом. Также дворничиха с помощью пожилых женщин из нашего дома разбила клумбы с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, клематисы, астры, пионы и другие цветы.

У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом все кому не лень собирают орехи. А

Еще есть рябина, где зимой кормятся птички.

Во дворе устроена маленькая детская площадка с горкой, качелями и песочницей. Здесь возятся малыши. Рядом на лавочках следят за ними мамы и бабушки. Еще во дворе установлен столик, за которым играют в домино пенсионеры, а поздно вечером молодежь грызет семечки. Ну, и выбивалка для ковров – еще одна деталь нашего двора.

Наш двор уютный, в нем каждый находит себе место. В кустах всегда обитает пара-тройка бездомных котов. Их подкармливают бабушки, и поэтому они ластятся к каждому, кто живет в нашем дворе.

Сочинения по темам:

  1. В городе моем много разных улиц: и большие, и маленькие, и широкие, и узкие, с высокими домами, и не очень,...
  2. У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А Марат среди них...
  3. Со своей подругой Аней мы знакомы еще с тех пор, как я себя помню. А моя мама говорит, что мы...

Проект по благоустройству домовой территории «Двор моего детства»

2015 - 2016год

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ДВОРА

Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша!

Любой двор - это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания. С любви к своему двору начинается большая любовь к Родине. Ребенок, растущий на красивой благоустроенной территории, с детства будет привыкать к красоте и когда станет взрослым, будет стремиться благоустроить среду своего обитания. Анализируя проделанную работу, мы пришли к выводу, что сделать любую придомовую территорию красивой своими силами можно, нужно только очень этого захотеть, немного потрудиться и все получится.

Проблемное поле

Придомовая территория не выдерживала никакой критики; не соответствовала интересам детей. Но основна проблема состояла в том, что дворовая территория была проходной и все проходившие вносили свою лепту: собаки вытаптывали, дети ломали, взрослые рвали цветы. Тех, кто недооценивает свои способности и собственную индивидуальность, проходит мимо возможности украсить свой быт, улучшить условия жизни и работы.

Толчком для работы послужила обида за свое безразличие ко всему и в часности к детям и старикам. Невозможно скрыть недостатки благоустройства, захламленность территории, невзрачные пустыри и другие неприглядные места.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ, ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕ ТОЛЬКО ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НО И ВСЕХ ДЕТЕЙ В ЦЕЛОМ.
При благоустройстве двора нужно учесть множество вопросов: озеленение, выбор и размещение малых архитектурных форм, соответствие сооружений требованиям безопасности и нуждам детей. Составление проекта по улучшению территории, требует определенной теоретической и практической подготовки. Это комплекс мероприятий, выполняемых поэтапно.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА


Создать благоприятную атмосферу для детей – чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Создавать, так создавать, - подумали мы и занялись созданием проекта устройства придомовой территории. Хотелось радоваться видом ухоженных цветущих клумб, спортивных и игровых площадок, расположенных во дворе, создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был наш замысел. Двор для нас имел широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.

Для воплощения своих идей были созданы творческие группы из двух классов (8 и 4), которые работали в следующих направлениях:

Организация детской игровой зоны;
- озеленение и организация клумб;
- организация спортивной зоны;

В результате кропотливой работы творческих групп был создан общий план отдельных зон двора.

Хотелось создать атмосферу, которая бы внешне притягивала к себе, а не отталкивала. Взрослые и дети каждый день проходят через свой двор и хочется, чтобы это были шаги в особый мир, полный тепла, красоты и понимания.

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

«Как не хватало нам детской площадки!» - скажет любой здравомыслящий человек, который изо дня в день совершает оздоровительные прогулки. На нашем дворе они не были полноценными. «Нет!»- сказали мы пустырю. «Да!»- сказали мы детской площадке. На месте пустыря силами педагогов и воспитанников школы появилась хоть маленькая, но сказка. Территория пустыря оказалась большой, а детских конструкций небыло. Появилось поле деятельности для творчества детей и педагогов. Каждый класс из подручного материла (старых шин, бревен, пластиковых бутылок и другого материала) начал создавать фигуры, предметы, которые смогли украсить детскую площадку.

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

На спортивной площадке были вкопаны и окрашены колеса для перепрыгивания и лазания, вкопаны бревна - лестницы. В зимнее время сделана крепость для игры в снежки.

ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЧАСТКА


Клумбы, цветники, цветы ассоциируются у нас с красотой и уютом, поэтому они так необходимы в ландшафтном дизайне любого двора. Деревья, кустарники и цветы сейчас - не просто красота. Эти растения для нас - ещё и маленькие лекари, исцеляющие от усталости и возвращающие хорошее настроение. Клумбы созданы из однолетних и многолетних цветов, кустарники отделяют дорожку от игровой зоны, деревья закрывают от прямых солнечных лучей. Создание красиво оформленного участка, создание атмосферы добра и дружелюбия как во время трудовых дел, так и после них; гордость за хорошо выполненную работу. С помощью единомышленников мы можем сделать наш дворик уютнее и красивее, надо только приложить к этой работе все свои усилия, и, конечно, постараться сохранить эту красоту как можно дольше. Красота учит нас любить и ценить друг друга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание и реализация данного проекта - благоустройство дворовой территории способствует улучшению условий жизни детей и подростков,

Ценность этой работы заключается в следующем:
1. Привлечение учащихся к труду, приобретение у воспитанников школы опыта по благоустройству прилегающей территории, что в дальнейшем поможет им благоустроить свое социальное окружение.
2. Создание комфортных условий ведет к созданию безопасной, здоровьесберегающей обстановки.
3. Продуманность, функциональность и реализация проекта поможет более полноценно организовать воспитательный процесс в школе и поднять его на более высокий уровень.
4. Приобщение к прекрасному поможет в дальнейшем воспитанникам школы в успешной социализации.

Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему лоставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают. Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.

Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных

Наш школьный двор (описание местности)

Другие сочинения по теме:

  1. Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как...
  2. Нашу школу со всех сторон окружают цветники. На геометрически правильных, прямоугольниках, овалах всюду цветы. Здесь растения, которые цветут с весны...
  3. Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках,...
  4. Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили...
  5. Моя родная улица, на которой я живу уже четырнадцать лет, расположена в старой части города. На табличке написано: Краснооктябрьская, но...
  6. Утром мы пришли на школьный двор, чтобы сделать зарядку. Я и моя старшая сестра Марина стараемся не пропустить ни одного...
  7. Часто говорят, что учителя — вторые родители. Для меня это не пустые пафосные слова, потому что большую часть нашего времени...
  8. Здесь «стояли прежде и перестояли революцию дремучие, непрохожие леса». Но потом их вырубили, свели под корень. В деревне уже не...
  9. Ценность рассказа состоит в очень реалистичном и достоверном изложении событий. Жизнь и смерть Матрены Захаровой показаны такими, какими они были...
  10. Как хорошо, что ни современное искусство, ни русский коммунизм не оставляет после себя ничего, кроме архивов. С. Дали однажды сказал:...
  11. Фигура Солженицына заметно выделяется на фоне литературной истории ХХ века. Этот писатель занял в духовной культуре современной России особое место....
  12. Трудно и непросто сложилась судьба А. И. Солженицына. Фронт, тяжелый путь от Орла до Восточной Пруссии, медали за проявленное мужество,...
  13. Сибирь не государство. Сибирь — понятие географическое. Однако издавна эта земля имела что-то вроде столицы. Первой из них был Тобольск....
  14. Мне снится лето… Утром меня будит сурьма, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готов выскочить из палатки на...
  15. Мой путь к школе пролегает мимо двухэтажного дома, обнесенный высокой металлической изгородью. Когда-то в нем размещался детский садик и ясли....
  16. Сочинение: описание картины И. И. Бродского «Летний сад осенью» Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского «Летний сад осенью»....
  17. В 1878 году В. Д. Поленов послал на выставку художников-передвижников в Петербург картину «Московский дворик». 1)п написал этюд к ней...

Двора описание. Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Вы можете написать "Сочинение

Сочинение-описание на тему "наш дворик"

Ответы:

Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим воздухом. А детям – поиграть. Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть. Еще на заасфальтированной площадке ставят машины. Но в нашем дворе много машин не стоит, потому что в нем нет гаражей, как в некоторых других дворах. На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тенечке жарким летом. Также дворничиха с помощью пожилых женщин из нашего дома разбила клумбы с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, клематисы, астры, пионы и другие цветы. У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом все кому не лень собирают орехи. А еще есть рябина, где зимой кормятся птички. Во дворе устроена маленькая детская площадка с горкой, качелями и песочницей. Здесь возятся малыши. Наш двор уютный, в нем каждый находит себе место. В кустах всегда обитает пара-тройка бездомных котов. Их подкармливают бабушки, и поэтому они ластятся к каждому, кто живет в нашем дворе.

я гулял в нашем дворике. там было много ребят, мам, а дети бегали возле песка. и там была девочка она сидела одна. я подошёл к ней и сказал ей пошли что ты сидишь она говарит ему мне скучно как может быть скучно в нашем дворике девочка говарит так ну девочка говарит сомной некто не играет. мальчик подумал и сказал ладно я стобой поиграю девочка обрадывалась. и они начали играть девочка так разыгралась что не заметила что на площадке некого небыло ах девочка вздахнула и сказала наш дворик такой весёлый.

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Вы можете написать...

Сочинение-описание «Наш двор» или «Мой двор»

Вариант 1

Мой родной дворик – это двор многоэтажного дома. Он средних размеров и довольно уютный. В нашем доме девять этажей и четыре парадных. Как видите, в нем живет множество людей. Поэтому во дворе есть все, чтобы можно было выйти из квартиры на улицу и с удобствами подышать свежим воздухом. А детям – поиграть.

Во дворе установлены лавочки, где можно посидеть. Еще на заасфальтированной площадке ставят машины. Но в нашем дворе много машин не стоит, потому что в нем нет гаражей, как в некоторых других дворах.

На той части двора, что не покрыта асфальтом, высажены деревья и кусты. Здесь приятно отдыхать в тенечке жарким летом. Также дворничиха с помощью пожилых женщин из нашего дома разбила клумбы с садовыми цветами. Там, в зависимости от времени года, цветут петунии, клематисы, астры, пионы и другие цветы.

У нас во дворе растет орех, а осенью под этим деревом все кому не лень собирают орехи. А еще есть рябина, где зимой кормятся птички.

Во дворе устроена маленькая детская площадка с горкой, качелями и песочницей. Здесь возятся малыши. Рядом на лавочках следят за ними мамы и бабушки. Еще во дворе установлен столик, за которым играют в домино пенсионеры, а поздно вечером молодежь грызет семечки. Ну, и выбивалка для ковров – еще одна деталь нашего двора.

Наш двор уютный, в нем каждый находит себе место. В кустах всегда обитает пара-тройка бездомных котов. Их подкармливают бабушки, и поэтому они ластятся к каждому, кто живет в нашем дворе.

Оцени ответ

Как оформить свой двор своими руками. Описание и фото

Какое счастье иметь частный дом! Но забот и хлопот, а так же вложений он требует немало. Большая часть из них приходится, как правило, на удобное и функциональное оформление именно двора и участка. Где, как ни здесь, можно вовсю использовать свой дизайнерский талант и воплотить самые смелые и креативные идеи! Конечно, можно и не самому решать эти задачи, а пригласить опытного профессионала - дизайнера. Но сейчас модные тенденции диктуют спрос на индивидуальность и необычность решений, поэтому все - таки только вы сами сможете в полной мере воплотить свои задумки и желания в своем собственном дворе. И пусть все соседи обзавидуются! Узнайте в этой статье о том, как оформить двор частного дома. Надеемся, что эта статья пригодиться вам в обустройстве вашего участка.

Прежде всего распределяем функциональные зоны

При планировке своего двора нужно в первую очередь определиться с его назначением и постараться учесть все - будут ли там клумбы, беседки, искусственные водоемы, или зимой вы соорудите там каток (сейчас и такое возможно). Не забудьте про освещение! Так что взвесьте все за и против, и планомерно распределите территорию двора под свои желания. Правильный дизайн прежде всего!

Для начала надо определить, что там будет точно, а что можно делать или нет, в зависимости от того, останется ли там место. Одну и ту же зону можно функционально изменять, например, на лужайке может быть складная мебель, которую при необходимости можно легко сложить и убрать, если к вам приехали внуки и срочно требуется лужайка для игры в жмурки или футбол. А на зиму убрав ту же мебель в сарай, без проблем на этом месте можно залить тот же каток. Нужно по возможности задействовать всю территорию вашего двора, к примеру, перед домом разместить клумбы, беседку, ограду с живой изгородью, а за домом уже будет уголок для мангала или барбекю, и искусственный водоем с карпами и уголком для релаксации.

Если наши бабушки и дедушки преимущественно использовали свой участок под сад или огород (а то и совмещали то и другое), то сейчас в тренде планировка, так сказать, свободного назначения. В наше время самый трудный выбор - это выбор элементов декора (учитывая их широкий выбор), которые украсят ваш двор.

  • В первую очередь, нужно определиться, где будет находиться сам дом.
  • Далее, найти место для хозяйственных построек, это может быть как сарай или баня, так и строение для содержания животных.
  • Гараж тоже необходимая постройка.
  • Не забыть про летний душ.
  • Просто необходима летняя кухня, которую можно выполнить в виде беседки с мангалом.
  • Если планируете завести собаку, то ей нужен вольер.
  • Бассейн или маленький пруд тоже не будут лишними.
  • Если у вас есть дети или внуки, нужна детская площадка, хотя бы совсем небольшая.
  • Выделите местечко под сад или огород, ведь здоровая пища прямо со своих грядок всем нравится, особенно она полезна как раз детям или внукам.
  • Дорожки (могут быть весьма интересными и разнообразными).
  • Зеленые насаждения (не забывайте про красоту и практичность живой изгороди).

После того, как все решили, берем бумагу и рисуем примерное месторасположения всего, что посчитали нужным разместить на своем участке. Можно продумать несколько вариантов, лучше поэкспериментировать сначала на бумаге и учесть все мелочи, чем сокрушаться потом о потраченных силах и средствах при неудобном распланированном участке (особенно, если участок небольшой по размеру, а разместить там хочется много чего).

Конечно, если вы заядлый рыбак или огородник, это наверняка отразится в дизайне и размерах отведенных под ваше хобби площадей. Так же можно всю территорию приспособить под игру в футбол или гольф, вашей фантазии нет границ. Про взаимозаменяемые зоны было написано выше (когда мебель убирается, и тогда назначение территории моментально меняется).

Оградки, арки, ширмы помогут вам с зонированием двора

Не знаете, как оформить частный двор? Тогда можно посмотреть фото, которые позволят найти правильные идеи. Еще есть варианты, когда одну территорию делят визуально на несколько различных зон. В этом могут помочь разнообразные живые изгороди, представленные как просто ползучей зеленью по красивым аркам, так и более монументальными дерновыми практически скульптурами, созданными или из дерновых культур, или из красиво и фигурно подстриженных кустарников, например, испанских пород. Помимо эстетического наслаждения от них есть еще и практическая польза - очень приятно будет в их тени и прохладе отдохнуть от полуденного зноя.

Не стоит забывать и про старый добрый штакетник. Он очень пригодится при обозначении границ, например, спортивной площадки не даст мячу укатиться далеко с поля. Главное, что бы он гармонично вписывался в окружающую обстановку и сильно не выделялся. Его очень хорошо дополнят арки и перголы, увитые представителями семейства лиан, либо плетистые розы, а правильно организованное вечернее освещение добавит этому уголку уюта и очарования.

От любопытных соседских глаз помогут укрыться плотные заросли, но растущие не абы как, а с умом созданная зеленая стена из испанских культур, у подножия которой прекрасно могут разместиться клумбы с тенелюбивыми растениями. Это добавит приватности внутреннему дворику вашего участка.

А еще нужно вспомнить о возможностях шпалер и и садовых решеток, которые помимо красоты помогут защитить вашу территорию от порывов ветра, а так же задержать пыль. Особенно интересно будут смотреться шпалеры и решетки, сделанные из лозы, ротанга, бамбука. Ширмы и защитные экраны так же не помешают, их можно р

сайт

Помогите!! ! Описание Помогите написать мини-сочинение, тип текста описание напишите о своём дворе)

Допустим: Мой двор, окружённый деревянным забором, расположен в довольно красивом месте. Весной на земле расцветает зелёная красивая трава, а расположенные рядом с детской площадкой дубы придают красоту моему двору (?). Также рядом можно увидеть клумбу с разноцветными, словно цветные стёкла, цветами. Дети постоянно играют, качаются на качелях, катаются с горки, играют в песочнице с деревянной крышой. За двором в котором я живу, ухаживает дворник, из-за этого он постоянно чистый. Я люблю свой красивый, ухоженный двор. П. С. Что-то типа этого?

Нет двора, нет сочинения.

Мой двор-типичный для московских новостроек 80-х годов. Прямо напротив подъезда-трансформаторная подстанция, площадка перед которой превратилась в автостоянку. За ней-дом ребёнка. Когда детей выводят на прогулку-сердце щемит от жалости к ним. Слева-детская и спортивная площадка, справа-теплопункт. За ним детский сад. А вот за домом, в 50 метрах-большой спортивный комплекс с бассейном и рядом с ним школа-простая и музыкальная. Будете писать-стучитесь на почту, ПОМОГУ.

У меня самый красивый двор в городе! Вокруг деревья цветы зеленая зеленая трава, всё так красиво! Летом я катаюсь на велосипеде играю с друзьями. и т. д дальше сама

мой двор это двор

touch.otvet.mail.ru

Наш школьный двор (сочинение-описание). Литература и поэзия

Свободная тема - «Н». Сочинения на свободную тему - Наш школьный двор (сочинение-описание)

Наш школьный двор (сочинение-описание)

nash-shkolnyj-dvorнаш школьный двор (сочинение-описание)

Мне снится лето... Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, слева и справа - красивые обои. Сквозь открытую дверь просматривается рояль. Ради него я и приехал сюда из маленького поселка под Донецком.

Зарядка, завтрак - и во двор: хоть немного подышать перед долгим днем. Хотя какой здесь воздух? Через невысокий забор к нам проникают все бензинные ароматы автобусов, легковых и грузовых машин. Слева - вход в школу, справа - стена кожвендиспансера. Замкнутый прямоугольник как будто разрезала пополам волейбольная сетка. Пройдет еще час, и над ней будет пролетать волейбольный мяч, а двор огласится свистком учителя физкультуры и возгласами игроков и болельщиков. А пока безмолвно смотрят друг на друга огромные окна-глаза: интернат - на школу, а школа - на интернат. Школа вроде бы даже немного свысока. Еще бы! Во-первых, учеников в ней на 250 больше, они городские и съезжаются только к звонку, а то и чуть позже. А во-вторых, во двор выходят ведь окна нашего Большого (высотой в два этажа!) зала. Сейчас у него, как и у меня, последние минуты отдыха. Вот-вот зажгутся лампы и какой-то счастливчик из тех, кто готовится к конкурсу Владимира Крайнева, откроет крышку рояля.

Старшеклассники рассказывали, что Крайнев - теперь всемирно известный пианист и организатор Международного конкурса пианистов, тоже гулял в этом дворе и занимался в этом зале. Теперь он приезжает к нам из Германии и снова идет через двор в школу, чтобы возглавить жюри конкурса, который носит его имя.

Сейчас март. Скоро потеплеет, можно будет посидеть на скамейке, посмотреть на первые крохотные листочки, послушать пение птиц... Пока я думал об этом, двор стал заполняться нашими интернатовскими ребятами. Все хотят до уроков успеть позаниматься по сольфеджио и по специальности. Двор оглашается звуками фортепиано, скрипки, виолончели. С ними соревнуются низкие звуки тубы и задиристый голос трубы. А в коротенький антракт прорвалась и блокфлейта. Это кто-то из малышей разучивал первые в жизни гаммы. С них начинали все наши бывшие ученики, а теперь всемирно известные музыканты.

Звонок. Я пересекаю двор, по которому они когда-то ходили. Теперь это будет мой ежедневный маршрут.

www.school-essays.info

Наш школьный двор (сочинение-описание) - собрание сочинений

Мне снится лето... Утром меня будит горн, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готовый выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, слева и справа - красивые обои. Сквозь открытую дверь просматривается рояль. Ради него я и приехал сюда из маленького поселка под Донецком.

Зарядка, завтрак - и во двор: хоть немного подышать перед долгим днем. Хотя какой здесь воздух? Через невысокий забор к нам проникают все бензинные ароматы автобусов, легковых и грузовых машин. Слева - вход в школу, справа - стена кожвендиспансера. Замкнутый прямоугольник как будто разрезала пополам волейбольная сетка. Пройдет еще час, и над ней будет пролетать волейбольный мяч, а двор огласится свистком учителя физкультуры и возгласами игроков и болельщиков. А пока безмолвно смотрят друг на друга огромные окна-глаза: интернат - на школу, а школа - на интернат. Школа вроде бы даже немного свысока. Еще бы! Во-первых, учеников в ней на 250 больше, они городские и съезжаются только к звонку, а то и чуть позже. А во-вторых, во двор выходят ведь окна нашего Большого (высотой в два этажа!) зала. Сейчас у него, как и у меня, последние минуты отдыха. Вот-вот зажгутся лампы и какой-то счастливчик из тех, кто готовится к конкурсу Владимира Крайнева, откроет крышку рояля.

Старшеклассники рассказывали, что Крайнев - теперь всемирно известный пианист и организатор Международного конкурса пианистов, тоже гулял в этом дворе и занимался в этом зале. Теперь он приезжает к нам из Германии и снова идет через двор в школу, чтобы возглавить жюри конкурса, который носит его имя.

Сейчас март. Скоро потеплеет, можно будет посидеть на скамейке, посмотреть на первые крохотные листочки, послушать пение птиц... Пока я думал об этом, двор стал заполняться нашими интернатовскими ребятами. Все хотят до уроков успеть позаниматься по сольфеджио и по специальности. Двор оглашается звуками фортепиано, скрипки, виолончели. С ними соревнуются низкие звуки тубы и задиристый голос трубы. А в коротенький антракт прорвалась и блокфлейта. Это кто-то из малышей разучивал первые в жизни гаммы. С них начинали все наши бывшие ученики, а теперь всемирно известные музыканты.

Звонок. Я пересекаю двор, по которому они когда-то ходили. Теперь это будет мой ежедневный маршрут.