Оккультные знания и опыты иосифа сталина. Мистика московских высоток: что задумывал Сталин? Георгий гурджиев и иосиф сталин

Мистика Сталина

Остается мелкий вопрос - имел ли возможность Хрущев на ужине 28 февраля 1953 г. дать Сталину яд?

Выше вы видели, как в тот вечер охранялся Сталин. Его дача представляла собой двухэтажный дом, стоящий посреди обширного участка леса, огороженного дощатым забором. На въезде на участок был пост. Сам дом охранялся одним человеком - дежурным комендантом. Этот комендант нес и хозяйственные функции - как вы помните, именно с ним Сталин оговаривал меню последнего ужина.

Круглосуточно недалеко от Сталина находились еще два человека - телохранители, или, как их тогда называли, «прикрепленные». Функции дежурного повара и официантки исполняла женщина-подавальщица. Сталин жил в четырех комнатах (спальня, кабинет и две столовые для приема гостей) на первом этаже. На втором этаже были гостевые комнаты, в которых, в частности, во время визита в СССР останавливался Мао Цзэдун.

Немногочисленная охрана Сталина не должна нас удивлять, на самом деле она была достаточной, поскольку Сталин был вождь советского народа, следовательно, его охранял весь народ, и попытки Животных или врагов СССР организовать покушение на Сталина пресекались еще в зародыше. Поэтому с точки зрения покушения на него каких-то киллеров Сталин был в безопасности даже с таким разгильдяем начальником правительственной охраны, как Власик.

Конечно, в случае нападения на Сталина телохранители и защитили бы его, и отдали за него жизнь, но реально им приходилось только ограждать Сталина от назойливого восторга увидевших Сталина прохожих. Малочисленность охраны Сталина, забываясь, отмечают даже хрущевцы. Так, к примеру, тогдашний мэр Москвы В. Пронин, получивший эту должность благодаря Хрущеву, конечно, начинает с того, что Сталин «создал в стране режим своей диктатуры, беззакония» (что для хрущевца так же обязательно, как и «Отче наш» для папы римского), но на вопрос корреспондента, боялся ли Пронин Сталина, отвечает:

«- Сталина? Конечно. Но он умный и начитанный человек. Очень скрупулезно влезал в дела. В 1939–1940 годах был такой порядок. Шла интенсивная застройка столицы. Сталин еженедельно ездил по стройкам Москвы. И часто я его сопровождал. Он сам назначал, куда едем. Садимся в одну машину. Часто другой, с охраной, не было. Рядом с шофером начальник личной охраны генерал Власик, на втором сиденье я, рядом Сталин, позади Щербаков, Жданов или Молотов. Это бывало обычно под вечер. Приезжаем на место. Сталин выходит из машины, начинаем ходить по стройке, обсуждаем планировку, застройку и т. д. Народ собирается. Помню, на Ленинском проспекте Сталин в такой ситуации говорит людям: «Товарищи, здесь же не митинг, мы по делу приехали». Власик, весь потный, бегает кругом, никого из охраны больше нет» .

Заметьте, что Животные и по сей день внушают обывателю мысль, что после репрессий 1937 г. Сталина ненавидел весь народ, что его охраняли полки и дивизии охранников, а он, как видите, спокойно ходил по Москве даже без обычных телохранителей. И в других городах было то же самое. После войны Сталин проводил отпуск чаще всего на Черном море в Сочи и иногда прогуливался по городу пешком. В этом случае один телохранитель шел несколько сзади Сталина и просил прохожих не идти за ними, а второй несколько впереди на другой стороне улицы и просил прохожих не перебегать ее, чтобы поближе увидеть вождя. Повторю, от удара убийц извне Сталин был прекрасно защищен всем советским народом, но он был совершенно беззащитен от удара тех, кого он считал своими товарищами.

На даче Сталина или в его доме обеды Сталина с товарищами проходили следующим образом. Перед обедом подавальщица выставляла на столики рядом с обеденным столом чистые посуду и приборы, судки и блюда с едой и закусками и уходила. Сталин и его гости сами подходили к этим столикам, брали чистые тарелки, накладывали себе понравившуюся еду и садились за обеденный стол. При перемене блюд они вновь вставали, относили грязные тарелки, брали чистые, накладывали новое блюдо и т. д. При такой системе самообслуживания, с одной стороны, никто не мешал любым конфиденциальным разговорам между Сталиным и гостями, но с другой - Сталин несколько раз за вечер покидал свое место за столом и свой бокал с вином. Таким образом» Хрущев при перемене блюд мог замешкаться за столом, когда остальные уже встали, и, когда Сталин, Берия, Маленков и Булганин стояли спиной к нему, накладывая себе очередное блюдо, влить или всыпать в бокал Сталина яд. А мог свой бокал опустить ниже крышки стола, всыпать в него яд, а затем подменить им бокал Сталина. Хрущев был человеком храбрым, а посему эту несложную операцию мог выполнить четко и без дрожи в руках.

В молодые годы Сталин писал на грузинском языке стихи, причем настолько хорошие, что их печатали практически во всех выходящих до революции сборниках грузинских стихов и даже в школьных учебниках. То стихотворение, которое нас интересует, в переводе на русский язык звучит так:

Шел он от дома к дому,

В двери чужие стучал.

Под старый дубовый пандури

Нехитрый мотив звучал.

В напеве его и в песне,

Как солнечный луч чиста,

Жила великая правда -

Божественная мечта.

Сердца, превращенные в камень,

Будил одинокий напев.

Дремавший в потемках пламень

Взметался выше дерев.

Но люди, забывшие Бога,

Хранящие в сердце тьму,

Вместо вина отраву

Налили в чашу ему.

Сказали ему: «Будь проклят!

Чашу испей до дна!..

И песня твоя чужда нам,

И правда твоя не нужна!»

Обратите внимание на мистику этого произведения. За 50 лет до своей смерти Сталин не только предсказал, за что его убьют («…правда твоя не нужна»), но и, судя по всему, довольно точно предсказал, как именно его убьют - «вместо вина отраву налили в чашу ему».

Ошибся молодой Сталин только в одном: правда его не нужна только Животным, а советским Людям она была нужна, более того, учитывая то, что это правда о Коммунизме, то она нужна и Людям всего мира.

Убедительным доказательством этого является то, что человекообразные животные до сих пор отчаянно, не гнушаясь клеветой и фальшивками, стараются эту правду скрыть.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Здравствуйте, Иосиф Виссарионович. - Мы ваше письмо получили. Читали с товарищами. Вы будете по нему благоприятный ответ иметь… А может быть, правда - вы проситесь за границу? Что, мы вам очень надоели?

Автор «Мастера и Маргариты» - одна из самых загадочных фигур в нашей культурной истории. Сегодня Anews хочет поподробнее разобраться в судьбе Михаила Афанасьевича Булгакова. Имела ли место мистика в его жизни? Как писатель боролся с наркозависимостью? И какую роль сыграл в его судьбе Иосиф Сталин?

Наркозависимость и аборт своими руками

Одним из главных «скандальных» аспектов биографии Булгакова является его увлечение наркотическими веществами. Действительно, писатель имел эту вредную привычку, причем приобрел ее довольно рано - в 1913 году, учась на врача, он попробовал кокаин.

Но по-настоящему серьезно на здоровье Булгакова сказалось употребление морфия. Врач по профессии, он приехал на практику в село Никольское Смоленской губернии, и как-то летом 1917 года принял больного дифтерией младенца. Пытаясь спасти ребенка, Булгаков разрезал ему горло и через трубку отсасывал дифтеритные пленки. А потом, чтобы обезопаситься, ввел себе противодифтерийную вакцину. Действие вакцины вызвало зуд и сильные боли - для их облегчения молодой доктор и начал применять инъекции морфина.

От болей удалось избавиться, но платой за это стала зависимость. Также считается, что писатель тяжело переносил жизнь в глуши и принимал наркотики от скуки. В зависимость же Булгаков не верил, утверждая, что врач не может стать наркоманом благодаря своим знаниям.

Спустя нескольких месяцев у писателя начались ломки и приступы безумия, в ходе которых он гонялся с револьвером за женой, требуя принести дозу.

Из-за этого Булгаков начал пытаться избавляться от зависимости, выкуривая папиросы с опиумом и уменьшая дозы. Помогла ему и супруга Татьяна Лаппа, в тайне разбавлявшая морфий дистиллированной водой, постепенно увеличивая ее соотношение к наркотику.

Проблемы мужа обрекли Татьяну на поистине страшные испытания. Писатель Юрий Воробьевский , автор книги «Неизвестный Булгаков», рассказывал:

«Татьяна Николаевна, первая жена Булгакова, вспоминала, как сообщила тогда мужу о беременности. Тот ответил: «В четверг проведу операцию. Я врач и знаю, какие дети бывают у морфинистов». Правда, таких операций ему делать еще не приходилось. Прежде чем натянуть перчатки, он долго листал медицинский справочник. Операция длилась долго. Жена поняла: что-то пошло не так. «Детей у меня теперь никогда не будет», - тупо подумала она».

Детей у Татьяны, сделавшей первый аборт еще в 1913-м, действительно больше не было. Как, впрочем, не появилось их и у Булгакова, который расстался со своей верной спутницей, жившей с ним в легендарной «нехорошей квартире», в 1924 году. Тогда писатель увлекся стильной и раскованной светской львицей Любовью Белозерской, поначалу даже предлагавшей супругам жить втроем, на что Лаппа ответила возмущенным отказом. Белозерская же вышла за писателя замуж, но через 6 лет последовал развод - считается, что яркая женщина не слишком уделяла внимание уюту супруга.

Долгое время полагали, что к началу 20-х годов писателю удалось победить склонность к наркотикам, но в 2015 году группа ученых из Израиля и Италии проанализировала 127 случайно отобранных страниц оригинальной рукописи романа «Мастер и Маргарита». На старой бумаге они обнаружили значительные следы морфина, от 2 до 100 нанограммов на квадратный сантиметр.

На странице с наибольшим количеством морфина находится план повествования, который автор не раз переделывал. Эта находка позволила предположить, что в последние годы жизни писатель вернулся к смертельному пристрастию.

Могильный камень, пожар и призрак Гоголя

В народной памяти фигура Булгакова традиционно окутана мистическим флером. Одна из легенд связана как раз с наркотической зависимостью писателя и включает еще одного выдающегося литератора - Николая Гоголя.

В своем дневнике Булгаков писал, как, мучившись от очередной ломки, вдруг увидел вошедшего в комнату «низенького остроносого человечка с маленькими безумными глазами» - тот склонился над кроватью страдавшего и зло пригрозил ему пальцем.

Считается, что описанным пришельцем был именно Гоголь, и что после его визита наркозависимость начала стремительно сходить на нет.

Естественно, легенды связывают Булгакова и с персонажами «Мастера и Маргариты» - и в частности, с котом Бегемотом.

Согласно одной из историй, у Бегемота существовал реальный прототип - только не кот, а пес с той же кличкой. Он был настолько умен, что однажды на Новый год после боя курантов пролаял 12 раз, хотя его никто этому не учил.

Правда, достоверные свидетельства называют прототипами волшебного животного все же котов - домашнего котенка семьи Булгаковых Флюшку и Мурра из сатирического романа Эрнста Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра».

Еще одна история связана с известной фразой Бегемота: «Не шалю, никого не трогаю, починяю примус» . Считается, что однажды, когда Булгаков в очередной раз редактировал эпизод с цитатой, в квартире этажом выше неожиданно начался пожар. Впоследствии, при попытке отыскать источник возгорания выяснилось, что на кухне соседей писателя загорелся именно примус.

С Гоголем связывают и главную «посмертную» историю о Булгакове - на этот раз подлинную. Третья жена литератора Елена в послании его брату Николаю писала:

«Я никак не могла найти того, что бы я хотела видеть на могиле Миши (умершего Булгакова) - достойного его. И вот однажды, когда я по обыкновению зашла в мастерскую при кладбище Новодевичьем, - я увидела глубоко запрятавшуюся в яме какую-то глыбу гранитную.

Директор мастерской на мой вопрос объяснил, что это Голгофа с могилы Гоголя, снятая с могилы Гоголя, когда ему поставили новый памятник. По моей просьбе, при помощи экскаватора, подняли эту глыбу, подвезли к могиле Миши и водрузили. Вы сами понимаете, как это подходит к Мишиной могиле - Голгофа с могилы его любимого писателя Гоголя».

Булгаков и Сталин

Отношения с «Отцом народов» стали особенной частью биографии Булгакова.

Специалисты характеризуют их как очень неоднозначные. С одной стороны, Сталин несколько раз весьма холодно отозвался о произведениях Булгакова, никогда особенно не скрывавшего негативного отношения к революции и советскому строю. Глава СССР называл пьесу «Бег» «проявлением попытки вызвать жалость, если не симпатию, к некоторым слоям антисоветской эмигрантщины» , стремлением «оправдать или полуоправдать белогвардейское дело» . О пьесе же «Дни Турбиных», поставленной по роману «Белая гвардия», Сталин говорил: «Антисоветское явление», но при этом добавлял: «Почему так часто ставят на сцене пьесы Булгакова? Потому, должно быть, что своих пьес, годных для постановки, не хватает. На безрыбье даже «Дни Турбиных» - рыба.

Если даже такие люди, как Турбины, вынуждены сложить оружие и покориться воле народа, признав свое дело окончательно проигранным, - значит, большевики непобедимы, с ними, большевиками, ничего не поделаешь. «Дни Турбиных» есть демонстрация всесокрушающей силы большевизма. Конечно, автор ни в какой мере «не повинен» в этой демонстрации. Но какое нам до этого дело?»

И тут проявилась другая грань отношения Сталина. 28 марта Булгаков написал письмо правительству, где говорил, что не имеет возможности печататься и сотрудничать с театром в СССР. «Я прошу принять во внимание, что невозможность писать для меня равносильна погребению заживо» , - заключал писатель и просил разрешения на выезд за границу.

Уже 18 апреля в его квартире раздался телефонный звонок. В 1956 году Елена Булгакова сделала запись в дневнике по памяти о тогдашнем рассказе мужа:

«Он лег после обеда, как всегда, спать, но тут же раздался телефонный звонок, и Люба его подозвала, сказав, что из ЦК спрашивают. Михаил Афанасьевич не поверил, решил, что это розыгрыш (тогда это проделывалось), и, взъерошенный, раздраженный, взялся за трубку и услышал:

- Михаил Афанасьевич Булгаков?

- Да, да.

- Сейчас с вами товарищ Сталин будет говорить.

- Что? Сталин? Сталин?

- Да, с вами Сталин говорит. Здравствуйте, товарищ Булгаков (или Михаил Афанасьевич - не помню точно).

- Здравствуйте, Иосиф Виссарионович.

- Мы ваше письмо получили. Читали с товарищами. Вы будете по нему благоприятный ответ иметь… А может быть, правда - вы проситесь за границу? Что, мы вам очень надоели?

Михаил Афанасьевич сказал, что он настолько не ожидал подобного вопроса (да он и звонка вообще не ожидал) - что растерялся и не сразу ответил:

- Я очень много думал в последнее время - может ли русский писатель жить вне родины. И мне кажется, что не может.

- Вы правы. Я тоже так думаю. Вы где хотите работать? В Художественном театре?

- Да, я хотел. Но я говорил об этом, и мне отказали.

- А вы подайте заявление туда. Мне кажется, что они согласятся. Нам бы нужно встретиться, поговорить с вами.

- Да, да! Иосиф Виссарионович, мне очень нужно с вами поговорить.

- Да, нужно найти время и встретиться обязательно. А теперь желаю вам всего хорошего».

Булгаков получил работу в Московском Художественном театре, главном драматическом театре страны, и впоследствии угрозы нищеты не испытывал. Массовые репрессии второй половины 30-х также обошли писателя стороной.

Однако полноценного признания Булгаков так и не получил. Некоторые его пьесы все равно запрещались к постановкам, личной встречи со Сталиным не состоялось, и выезд за границу ему так и не разрешили.

Последнюю попытку найти диалог с властью и обществом писатель предпринял в 1939 году, написав пьесу «Батум», посвященную молодости Сталина - считалось, что необходимость в такой постановке возникнет на 60-летний юбилей главы СССР. Попутно Булгаков, скорее всего, лелеял надежду, что успех пьесы поможет публикации главного произведения его жизни - романа «Мастер и Маргарита».

Предварительные демонстрации пьесы, в том числе и перед партийными чиновниками, прошли очень хорошо. Елена Булгакова писала матери:

«Мамочка, дорогая, давно уже собиралась написать тебе, но занята была безумно. Миша закончил и сдал МХАТу пьесу… Устал он дьявольски, работа была напряженная, надо было сдать ее к сроку. Но усталость хорошая - работа была страшно интересная. По общим отзывам, это большая удача. Было несколько чтений - два официальных и другие - у нас на квартире, и всегда большой успех».

Булгаков крайне тяжело воспринял произошедшее. Жене он говорил: «Плохо мне, Люсенька. Он (Сталин) мне подписал смертный приговор».

«Миша, сколько хватает сил, правит роман, я переписываю»

По воспоминаниям близких, с того момента здоровье писателя стало резко ухудшаться, начало пропадать зрение. Врачи диагностировали гипертонический нефросклероз - болезнь почек.

«И вдруг мне Крешков (гражданский муж) газету показывает: Булгаков скончался. Приехала (в Москву), пришла к Леле (сестре писателя). Она мне все рассказала, и то, что он меня звал перед смертью… Конечно, я пришла бы. Страшно переживала тогда. На могилу сходила».

Роман «Мастер и Маргарита» же пролежал на полке более четверти века и был впервые опубликован в ноябрьском номере журнала «Москва» за 1966 год.

Когда кто-нибудь проигрывает, то часто начинает оправдывать свое поражение. Это могут быть какие-то внешние обстоятельства, нечестные приемы, которые, якобы, использовал победитель. Все горе-завоеватели «предъявляют» России её климат или народ, который, наплевав на «рыцарские правила», включается в борьбу с захватчиками. Британии всегда ставят в вину Ла-Манш, который как естественный ров встает на пути всех желающих поживиться на острове, Германии - наоборот всегда не везло, и она оказывалась зажатой между двумя фронтами. Примерно также происходит и со Сталиным. В пользу Сталина был и остается один аргумент, который не опровергнуть ни при каких обстоятельствах. Это страна, что за какие-то десятилетия под его руководством выбралась из полной разрухи в сверхдержавы, выдержала страшный удар гитлеровской Германии и всего через 12 лет после Победы первой вышла в космос. На это сказать и написать нечего. Тогда «уважаемые оппоненты» заходят с другой стороны. Объявляют, что Сталин пользовался нечестными приемами. Отменить Взятие Берлина и полет Гагарина невозможно, но бросить тень — вполне.
Так вот, из фильма «Тайные знаки. Ведьма Иосифа Сталина», мы узнаем, что Сталин был гипнотизером, всю жизнь поддерживал связь со своим наставником — известнейшим оккультистом своего времени Георгием Гурджиевым и вообще в своей деятельности активно пользовался услугами магов и экстрасенсов. Доказательствами, документами, свидетельствами экспертов авторы фильма себя не утруждают. Разговор идет по принципу «я сморозил, а ты попробуй, докажи, что это не так». Едва ли можно всерьез относиться к свидетельствам мелькнувших в кадре экстрасенсов. Зато инсценировок, претендующих на воссоздание реальности более чем достаточно. Тут и Гурджиев, и некая Наталья Львова из Ленинграда, и артист Вольф Мессинг. К сожалению, либеральная пропаганда сумела так настроить российского обывателя, что он скорее верит плохому о нашем прошлом, чем хорошему. Ну а всякая мистячина всегда вызывала вопрос: «А вдруг?...»
Мы взглянем на показанное минуя призму антисталинизма и мистики, и обратим внимание на моменты, которые сразу выглядят сомнительно.
Начнем с того, что зададим вопрос, как в сознании молодого Иосифа Джугашвили могли одновременно обосноваться жестко материалистический марксизм, которым он увлекся с горячностью молодости, и оккультизм?
Теперь о личности Георгия Гурджиева. Авторы фильма утверждают, что Сталин с ним познакомился в Тифлисской семинарии. В различных источниках год рождения Гурджиева колеблется от 1866-го через 1972-й до 1877-го. Следовательно, возможность их одновременного обучения в одном учебном заведении обретает серьезную долю вероятности. Я просмотрел интернет и нашел только одно упоминание, что Гурджиев учился в духовной семинарии, причем в том же контексте встречи со Сталиным, что и в кино, не исключено, что эти два упоминания взаимосвязаны. Доля вероятности становится преобладающей. Все биографии Гурджиева говорят о том, что он почти всю жизнь работал за границей. Спрашивается, зачем делать это где-то, если есть всемогущий друг и практически ученик? Если следовать всё той же либеральной антисталинской логике, то в сталинском СССР можно было спрятать любой закрытый НИИ, а подопытного материала в ГУЛаге хоть отбавляй. Еще один интересный момент. В фильме показано, что перед смертью Сталин получил от Гурджиева в подарок кавказский кинжал с запиской, в которой говорилось, что «ты не обрел бессмертия». Оно бы ничего, но Гурджиев умер в 1949-м. (В этом все доступные источники сходятся.) Даже в середине прошлого века, даже между государствами, почта работала на порядки быстрее. Далее, авторы фильма трактуют «ты не обрел бессмертия», как «ты скоро умрешь». Весьма вольная трактовка, даже если допустить, что сюжет с кинжалом и запиской вообще имел место быть. Хотя в принципе, слова «ты не обрел бессмертия» правда и имеют отношение к каждому второму. К остальным нужно изменить «обрел» на «обрела».
Еще один интересный персонаж. Вольф Мессинг. Ну сколько можно повторять одну и туже байку, как Мессинг получил деньги в госбанке по чистому листу? Лично я слышал и читал версии про сто тысяч, миллион, два миллиона. По банковской процедуре каждый чек проходил и проходит многоступенчатую проверку, его изучают несколько человек. Кто хоть раз получал деньги по чеку, со мной согласится. Как загипнотизировать всех этих людей, которые за исключением кассира находятся вне пределов досягаемости? Значительный процент людей трудновнушаемы или вообще не поддаются внушению. Ладно, это повторяют в беллетристике, там вымысел оговаривается по умолчанию. Например у Виктора Суворова (Резуна) в книге «Выбор» Мессинг целую тюрьму загипнотизировал. Но в «Ведьме …» всё же есть претензия на документальность.
Наконец некая Наталья Львова, якобы знакомая Анны Ахматовой и якобы личная колдунья Сталина, каким-то образом связанная с убийством Кирова, которое, не допуская малейшего сомнения, приписывается Сталину. Лица высокого государственного ранга обладают одной очень интересной особенностью. Они практически всегда на виду. Вокруг них всегда люди: охрана, сотрудники, обслуживающий персонал. Чтобы подойти к ним, нужно пройти проверки, оформить пропуска. Вас постоянно проверяют и регистрируют. Поэтому человек, попавший в близкое окружение Сталина, должен был по определению попасть в ведомости, списки, журналы регистрации, воспоминания и мемуары, наконец. Он должен мелькать на фотографиях и в кинохронике. Если бы такая Наталья Львова действительно существовала, то остались бы документальные следы. И авторы фильма должны были эти свидетельства предъявить как косвенные, но всё-таки подтверждения своей версии: «Смотрите! Вот она эта ведьма!» Но этого нет. Возникает горьковский вопрос: «А был ли мальчик?» Точнее, девочка.
В общем, фильм откровенно сомнительный. Однако отдадим должное, ореол мистики авторам создать удалось. Инсценировки выглядят более-менее убедительно, а «эксперты» вещают с внушительным апломбом. Верить хочется. Но мы не поверим и просто скажем ведущему Александру Резалину, сценаристу Захару Гирину, мелькнувшему в кадре журналисту Антону Первущину: «А ВЫ ДОКАЖИТЕ!» Кстати, я тщетно искал в титрах имена консультантов, которые могли бы своим научным и академическим авторитетом подписаться под показанным. Таковых там нет.
Теперь вопрос: зачем вкладывать деньги в заведомо сомнительное предприятие? Помимо желания бросить тень на великого человека, хоть в малом, но умалить его заслуги, видится еще один аспект. В эпоху кризиса взгляды людей вольно или невольно обращаются к историческому опыту, тем более — опыту успешному. Возникает желание этот опыт изучить и воспользоваться методами предшественников. Но нам говорят: «Не, у вас не получится. Тогда всё было сделано при помощи магии. Ищите магов» И руки опускаются. Или всплывают разные Кашпировские, Чумаки и пр.
В общем, вместо того, чтобы смотреть и показывать сомнительное, бездоказательное кино, лучше вникать в опыт предков и думать, как применить его в современной реальности. Уповать на свои собственные, а не сверхъестественные силы.
А что, в школьных учебниках географии не написано, что зимой в России бывает холодно и выпадает снег?
К слову, неоднократно упоминается, что однажды Гурджиев побывал в серьезной автокатастрофе и даже был серьезно травмирован. Это даже пикантно: предсказывать жизнь других людей и «проворонить» собственное ДТП.
Википедия
Впрочем, будем точны. У Резуна-Суворова фигурирует не Вольф Мессинг, а некий Рудольф Мессер, хоть и здорово похожий.

Культура

Оккультный фон советской власти обсуждался не менее активно, чем оккультный фон Третьего Рейха. Какую роль Иосиф Сталин сыграл в нем, который правил страной "победившего социализма" в течение почти 30 лет? Был ли он обычным тираном или за ним стояли неизвестные силы? К сожалению, в нашем распоряжении всего лишь несколько случайных фактов.

Известно, например, что Сталин посещал Тифлисскую духовную семинарию, в которой также обучался будущий знаменитый маг, философ и оккультист Георгий Гурджиев, в одно время они даже дружили. Есть также теория о том, что Иосиф Джугашвили был частью оккультного "восточного братства", которое состояло из Гурджиева и его последователей.

Источники говорят о том, что Гурджиев часто упоминал таинственную фигуру принца Нижарадзе. Это был псевдоним человека, "суть" которого была изменена на энергетическом уровне, что сделало его зомби. Гурджиев описывает экспедицию в Персидском заливе, в состав которой входил он и принц Нижарадзе. Он говорит о том, что "принц" в дороге заболел лихорадкой, из-за которой путешественники вынуждены были на месяц задержаться в Багдаде. Известно, что в 1899-1900 годах Джугашвили работал в Тифлисе в геофизической лаборатории, поэтому в теории он вполне мог принимать участие в экспедиции. Лицо лидера было покрыто оспинами, может это является побочным эффектом "персидской" лихорадки?

Прозвище лидера партии – Коба – также вызывает некоторые вопросы. В переводе со старославянского языка, это слово означает "колдун" или "пророк". Это было именем персидского царя Кобадеса, который в конце пятого века завоевал Восточную Грузию. Византийский историк Феофан говорит о том, что Кобадес был великим магом и главой секты, идеалы которой были близки к идеалам коммунизма, к примеру, они считали необходимым проведение раздела имущества на равные части с целью устранения разницы между богатыми и бедными.

В эпоху Сталина служба государственной безопасности создала целый отдел, который занимался поисками внеземных цивилизаций и древних культур. Большевики нуждались в знаниях и технологиях, которые могли бы сделать их власть непобедимой.

Также говорят, что в 1941 году Сталин тайно посетил известную московскую блаженную Матрону (Матрона Дмитриевна Никонова). По одной из версий Матрона сказала Сталину: "Красный петух победит. Победа будет вашей. Вы единственный лидер, который не покинет Москву".

Правительство в то время часто прибегало к услугам гипнотизера Вольфа Мессинга. Говорят, что однажды Сталин вызвал его и приказал получить в банке 100000 рублей при помощи чистой бумаги. Он должен был убедить банкира, что тот видит чек на 100000, но когда эксперимент был завершен, и кассир увидел чистый лист вместо чека, он перенес сердечный приступ. Другой задачей Мессинга было попасть в кабинет Берии без пропуска, минуя охрану. Он легко справился и с этим заданием.

Существуют также свидетельства того, что "вождь народов" обладал магическими знаниями и экстраординарными способностями. Парапсихологи говорят, что на большинстве портретов Сталин изображался с трубкой, а все из-за того, что табачный дым давал ему магическую защиту.

Даниил Андреев в своей "Розе Мира" утверждал, что Сталин мог войти в особое состояние транса, которое позволяло ему видеть самые глубокие слои астрального мира. Лидер, как правило, ложился спать перед рассветом, потому что доступ к своему "астральному телу" он имел только тогда, когда ночь была на исходе. В эти моменты даже внешность Сталина менялась: морщины исчезали, кожа разглаживалась, а щеки покрывались румянцем.

Сталину нужно было входить в транс для получения энергии, а также для прогнозирования будущих событий. Таким образом, Сталин узнавал, какие неприятности и опасности могут угрожать ему и пытался их предотвратить. По словам Андреева, Сталин также общался с духами и демонами. Массовые казни были не более, чем жертвами этому астральному существу. Вот почему Иосиф Сталин сумел остаться у власти дольше, чем любой другой советский правитель.

Длительность сталинского правления, которое тянулось без малого тридцать лет, обычно объясняют материальными факторами - успехами в экономике, единством партии, диктатурой карательных органов. Между тем у этого периода существовала и тайная изнанка, которая, как ткань водой, была пропитана глубоким оккультизмом...

Подавляющее большинство исследователей жизни Иосифа Сталина под микроскопом разглядывают его убеждения, вехи биографии, этапы внутрипартийной борьбы, но не в силах объяснить, каким образом сын сапожника-алкоголика, недоучившийся семинарист, человек без каких-либо связей и совсем не выдающихся способностей вознесся на самую вершину власти, став властелином гигантской империи?

И некоторые полагают, что «бетон» сталинской судьбы был густо замешан на союзе с потусторонними силами, которые помогали ему вести с врагами жестокие «оккультные» сражения.

Источники силы

Став революционером, Сталин декларировал себя как убежденного марксиста, материалиста, человека прагматичного, даже циничного, не имеющего никакого отношения к «миру духов». Но это было своеобразным камуфляжем, попыткой спрятать сущность под броней придуманного имиджа.

На самом деле ученик Горийского духовного училища (Сталин закончил его всего лишь с двумя четверками -по греческому и арифметике, остальные предметы сдал на отлично) и семинарист Тифлисской семинарии, где будущий вождь обучался в течение пяти лет, был хорошо знаком с различными духовными практиками, в том числе с «нетрадиционными» течениями. Более того, зачатки эзотерических знаний он получил из первых рук - по некоторым версиям, Сталин некоторое время обучался в Александропольском (Ленинаканском) иезуитском колледже, где познакомился с Георгием Гурджиевым (там же немного раньше училась и знаменитая теософка Елена Блаватская, а также Анастас Микоян). По своему происхождению Гурджиев был греко-армянином, корни которого уходили в Византию.

Будущий революционер был не просто очарован идеями философа и мистика, он впитал многое из того, что проповедовал Гурджиев своему английскому последователю Алистеру Кроули и Рудольфу фон Зеботтендорфу - основателю «Общества Туле», чьи теории развили нацисты. В 1899 и 1900 годах Сталин даже жил в семье Гурджиева, а позже, наезжая в Москву, нередко останавливался у его двоюродного брата - скульптора Меркурова. Гурджиев - известный мистик, основатель движения «Четвертый путь», знаток многих духовных практик Востока и Средневековья - утверждал, что Кавказ - место тайной силы, впитав которую, можно покорить мир.

Именно по совету Гурджиева Сталин изменил дату своего рождения, так же как и сам Гурджиев: поклонники тайных учений делают это для того, чтобы враги не могли причинить им вреда.

Одно из самых сильных мест учения кавказского гуру - умение повелевать людьми. Этому он учил на протяжении всей своей жизни, и можно не сомневаться, что Сталин этим воспользовался. По словам «хитрого мудреца» (так называли Гурджиева), он обучился всему этому в своих путешествиях по миру - прежде всего, в Тибете и Индии, общаясь с провидцами и знатоками парапсихологии и телепатии.

Поэтому, придя к власти, Сталин весьма заинтересовался духовными практиками Тибета, для чего был создан специальный отдел при НКВД. Руководил им известный чекист Глеб Бокий - при его непосредственном участии в Тибет отправили несколько экспедиций. В этих путешествиях активное участие принимал известный теософ и художник Николай Рерих.

Красная Шамбала

Как известно, знаток Востока Николай Рерих (он был любимым художником Николая II) поначалу воспринял советскую власть в штыки. Однако в 1920-х годах воззрения философа чудесным образом переменились, и он даже назвал Ленина «махатмой» (великим учителем), призванным преобразовать мир.

Одной из причин, побудивших Рериха изменить свое представление о революции и коммунизме, якобы была встреча с Учителями Света (незримая духовная сущность, которой Рерихи поклонялись всю жизнь), которые открыли ему глаза на происходящее. По второй версии, именно в это время Рериха завербовали агенты НКВД, которые привлекли его к работе на Советскую Россию. В результате Рерих вместе с чекистами из отдела Бокия принял участие в экспедиции на Тибет, где они искали Шамбалу - мифическую страну, в которой спрятаны знания древних цивилизаций. Одним из идейных вдохновителей поиска Шамбалы, его мозгом и двигателем был также врач и писатель Александр Барченко. Этот выдающийся специалист, обладающий способностями к телепатии, был создателем тайной организации «Единое трудовое братство», которая намеревалось изучать научное наследие Шамбалы.

В 1925 году экспедиция НКВД во главе с Барченко собралась в Гималаи. На ее финансирование выделили огромную по тем временам сумму - 600 тысяч долларов. Но чтобы не допустить утечки полученных знаний, в последний момент Барченко от экспедиции «отцепили», а вместо него в Тибет отправили проверенного большевика - Якова Блюмкина, того самого, который в 1918 году убил графа Мирбаха, германского посла в России.

Понятно, что такие люди в поисках Шамбалы без ведома Сталина участвовать не могли. Так что «отец народов» с приходом во власть из тайного поклонника эзотерики стал ее явным вдохновителем и апологетом.

Правда, это не мешало вождю безжалостно расправляться с бывшими соратниками, заподозренными в измене. Впрочем, исследователи, считающие Сталина главным оккультистом красной России, объясняют это не вероломством вождя, его жестокостью или подозрительностью, а магическим ритуалом, без которого не обходится ни один тайный культ.

Принесение жертв

В основе многих религиозных учений - от Молоха до Христа - лежит идея об искуплении и жертве. И тут невозможно не вспомнить о миллионах жизней, которые были погублены в период правления «отца народов». Объяснить эти чудовищные преступления обычной человеческой логикой невозможно. Разумеется, можно списать их на паранойю Сталина, на его болезненную подозрительность, но как тогда объяснить «молчание ягнят» - многомиллионного народа, который ничего не делал, чтобы свергнуть тирана? А может быть, в этом было нечто сакральное?

Как известно, репрессии шли волнами, и если проследить их очередность, можно обнаружить, что вслед за волной репрессий тут же шла волна побед и триумфа. Первая волна репрессий началась в 1927-1930 годах: «шахтинское дело», «дело Промпартии», «дело Трудовой крестьянской партии». А уже спустя несколько лет СССР стал одним из индустриальных центров мира: были построены десятки металлургических и машиностроительных заводов, ГЭС и ТЭЦ, каналы и железные дороги, которые заложили фундамент непобедимости и процветания СССР. Потом пришли репрессии 1937-1938 годов. Казалось, неразумность власти, убивающей себя саму, превзошла все пределы. Но следом пришла большая война, которая закончилась полной победой и всемирным триумфом Сталина. Нет ли в этом какой-то страшной, непостижимой логики?


Последним всплеском репрессий были «ленинградское дело» и «дело врачей». Кому и зачем это было нужно? Ответ очевиден: ведь спустя несколько лет СССР начал штурмовать космос! Вспомните: суть сталинских чисток заключалась не в простом уничтожении людей: на всех судебных процессах от подсудимых требовали активного раскаяния. А раскаяние, как известно из религиозных доктрин, необходимо для дальнейшего движения вперед. Так были ли сталинские репрессии механизмом укрепления личной власти или религиозным ритуалом, способствующим процветанию страны?

Магические пристрастия вождя, его тайное следование древним учениям совершенно очевидно обнаруживаются в архитектуре сталинского периода. Объекты религиозного культа разбросаны по всей стране: это и Мавзолей Ленина, выстроенный в форме ассирийского зиккурата, и замечательные столичные высотки, напоминающие храмы древней Атлантиды, и каменные лабиринты советского метро - подземные капища неведомым богам, устроенные по образу и подобию древнеегипетских святилищ и изумительной Петры, высеченной в скалах приверженцами древнего культа.

Да и как не вспомнить привычку вождя работать по ночам: в свете кремлевского оконца, пронзающего ночную тьму, куда больше средневековой магии и религиозного бдения, чем бледного всполоха коммунизма, случайно забредшего в Россию.