Электросамокат своими руками из двигателя охлаждения. Как сделать электросамокат своими руками? Правктическое краткое руководство. Необходимые инструменты и материалы

Все дети мечтают иметь самокат, однако далеко не каждый отец или мать может позволить себе купить его. В этом случае рекомендуется попытаться собрать электросамокат своими руками. Такое устройство будет качественно работать и дарить ребенку множество положительных эмоций.

Электросамокат своими руками — общие принципы и правила

Самостоятельно сделать электросамокат сможет каждый желающий. При этом нужно будет усвоить общепринятые правила его изготовления, а также придерживаться главных принципов работы. В процессе создания средства передвижения следует руководствоваться следующими нормами:

  1. Перед началом работы нужно определиться с базовым приспособлением, на основе которого будет изготавливаться самокат. В большинстве случаев опытные мастера рекомендуют использовать гироскутер, двигатель охлаждения радиатора или шуруповерт. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор одного из них зависит только от предпочтений изготовителя.
  2. Проще всего сделать самокат из обыкновенного шуруповерта, поэтому всем новичкам советуют осваивать увлекательное дело с применения этого базового устройства.
  3. Чаще всего для передачи крутящего момента используют цепь, т.к. ее просто устанавливать и обслуживать. Среди альтернативных вариантов наиболее популярными являются жесткие передачи, пара шестеренок и фрикционная насадка.
  4. Из двух устанавливаемых колес одно должно быть ведущим. Если выбрать заднее, процесс монтажа станет более простым, а если переднее — самокат будет лучше управляться.
  5. Чтобы сделать электросамокат своими руками, необходимо изготовить прочную раму. Ее советуют делать из обыкновенных стальных труб, толщина которых не превышает 2,5 мм. Если нужно, чтобы самодельное устройство выдерживало нагрузку в 100 и более килограмм, следует выбирать трубы с более толстыми стенками.
  6. Источником питания может быть литиевый аккумулятор либо родная батарея устройства (при изготовлении самоката из шуруповерта). Кроме того, можно использовать элементы питания от различных современных игрушек.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступать к работе, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Первым делом следует составить чертежи будущего изделия и указать на них все необходимые размеры. Кроме того, понадобиться заранее собрать все требуемые материалы и инструменты.

Для работы будут нужны следующие предметы:

  • обычный самокат (можно даже самый дешевый);
  • электродрель или шуруповерт, двигатель которой способен работать от батареи 12V;
  • обгонная муфта от стартера автомобиля;
  • редуктор и ось от болгарки;
  • 3 подшипника для роликового колеса;
  • цепь и звезда от велосипеда;
  • литиевый аккумулятор (2,2 А, 12V);
  • металлические уголки;
  • провода разного сечения;
  • крепежные элементы.

Переделка обычного самоката в электросамокат

Самодельный электросамокат является хорошей альтернативой дорогостоящему устройству, которое можно купить в специализированных магазинах. Чтобы сэкономить деньги и не снизить качество, необходимо правильно выполнить все предусмотренные действия. Среди них:

  1. Разбирают поломанную электродрель с работающим двигателем.
  2. Аналогично поступают с неработающей болгаркой, оставляя лишь угловой редуктор и ось с ротором.
  3. После этого берут обгонную муфту и устанавливают ее в месте фиксации диска редуктора болгарки.
  4. Затем деталь соединяют со снятым двигателем.
  5. На следующем этапе работы подшипник колеса обычного самоката приваривают к оси от болгарки.
  6. Подшипник надежно фиксируют, чтобы предотвратить его вращение во время работы.
  7. К обгонной муфте подсоединяют ось редуктора двигателя.
  8. К раме самоката надежно прикрепляют литиевый аккумулятор.
  9. К ручке управления подводят кнопку регулятора оборотов двигателя.
  10. От регулятора пускают 4 провода, первая пара которых идет к элементу питания, а вторая — к электродвигателю.
  11. Все места контактов закрывают изоляцией.
  12. Раму самодельного электросамоката красят и оставляют на несколько часов для высыхания нанесенного состава.
  13. Включают двигатель и проверяют работоспособность средства передвижения.

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

Пошаговая инструкция:

  1. В начале работы берут звезду от велосипеда и проделывают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбирают, исходя из вида используемых колес.
  2. Из металлической пластины изготавливают ведущую звезду. Если нет возможности самостоятельно вырезать эту деталь, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  3. Купленный или сделанный своими руками элемент конструкции крепят к насадке шуруповерта.
  4. На раме самоката монтируют крепление под используемый электроинструмент.
  5. На звезду примеряют велосипедную цепь, а затем фиксируют ее.
  6. На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет использоваться для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  7. Все детали самоката покрывают специальным составом, защищающим металлические детали от коррозии.
  8. Собирают средство передвижения и проводят его испытания.

Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.

Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.


Сменив автомобиль на самодельный самокат с электромотором для поездок в магазин, я не только экономлю деньги, но и получаю большое удовольствие от таких «путешествий».

Правильный размер

Самокат задумал собрать небольшим, чтобы и в метро пропустили, и в электричку: раму выполнил в виде дуги, максимально приближенной к переднему колесу и огибающей его. Опору для ног поместил на ось заднего колеса, что еще больше уменьшило габариты конструкции. Переднее колесо подобрал большего диаметра - для езды по кочкам и ямам, а меньшее заднее максимально приблизил к переднему, чтобы самокат занимал мало места в общественном транспорте.

Удобный каркас

В качестве рамы использовал фрагмент обода металлической бочки на 200 л. (см. фото, п. 1). при помощи электросварки закрепил его одним концом ко втулке велосипедной рамы, в которую входит вилка, а к нижней части обода прикрепил площадку для ног (2) и кронштейны для крепления заднего колеса (3) Часть рамы с передней втулкой и горизонтальной трубой соединил сваркой с ободом усилив конструкцию (4)

Электродвигатель

Приобрел мотор-колесо (5) мощностью 350 Вт и напряжением 36 В подходящего размера. Установил его на вилке в месте крепления с помощью шайб-фиксаторов (6). К вилке приварил площадку (7), на которой установил ящик (8) для аккумуляторов и блока управления колеса. Чтобы привести в движение самокат, понадобились три аккумулятора на 12 В и 7 А, соединенные последовательно. Заряда таких аккумуляторов хватает на 15 км. по пересеченной местности, а по ровной дороге - немного больше.

Батареи заряжаю автомобильной зарядкой. Тумблер включения разместил на руле.

Важно!
При монтаже мотор-колеса в месте его крепления на вилке следует просверлить дополнительные отверстия под шайбы-фиксаторы. Это защитит колесо от проворачивания.

Фотография электросамоката своими руками из готового набора

Самокат с электроприводом – игрушка, которая интересна не только детям, но и взрослым. Она дает свободу передвижения по дорогам с любым покрытием, доставляя массу удовольствий от езды. Конечно, рассматривать этот девайс в качестве основного средства передвижения, не стоит, но прокатиться на нем, получив массу удовольствия, кто-то откажется едва ли. Моделей электросамокатов для детей и взрослых в торговой сети достаточно, поэтому каждый может выбрать его по своему предпочтению. Если же «руки на месте», возможно, вам захочется электросамокат своими руками . Это вполне посильная работа, результат которой доставит удовольствия вдвое больше, чем при покупке готового транспортного средства.

Вряд ли захочется мастерить электрический самокат для взрослого. Но, для ребенка такая игрушка будет верхом мечтаний.

Мотор для самоката сегодня не проблема приобрести, но, если шуроповерт, то моторчика его будет достаточно. Затем необходимо определиться с предпочтительным вариантом вращающего момента: с помощью двух шестерен, цепи или специальной насадки (фрикционная передача). Подойдет и вариант прямого вращения, т. е. использования гибкого тросика, от спидометра авто, например. Дорогостоящий вариант мотор-колесо чаще отпадает сразу.

Попутно решить нужно вопрос о том, какое колесо нужно вращать? Для самоката не столь критично, какое из колес – переднее или заднее будет вращаться, но второй вариант, кажется более правильным, поскольку на заднее колесо можно установить тормоз.

Для конструкции вполне достаточно 14В, значит, можно выбрать конфигурацию 4S1P: разобрав болгарку и аккумуляторную дрель. Сняв с дрели все, получим мотор с редуктором, а удалив корпус с болгарки, будете иметь ось с ротором и с коническими шестернями редуктор. Осью самокатного колеса будет ось ротора, а та часть, куда насаживается диск, будет подключаться к мотору. Сделав эти манипуляции, можно считать, что пол самоката готово. Серьезной проблемой является – аккумулятор. Вряд ли здесь подойдет тяжелый свинцовый, поэтому нужно отправляться в магазин радиодеталей за литиевым аккумулятором (прекрасно подойдет аккумулятор от электрического вертолета LiPoly ). Закрепить его можно на руле, где часто устанавливают корзины для небольших вещей. Нет необходимости придумывать регулятор скорости, поскольку им становится штатная кнопка регулятора оборотов.

Еще немного поколдовав, можно получить то, ради чего было разобрана большая часть инструмента в доме.

Отзыв

Имея техническое образование, я рискнул «создать» электросамокат для своего сынишки. Не скажу, что все у меня прошло «как по маслу», поскольку повозиться пришлось. Но, в итоге, игрушка готова и уже испытана в действии, что вызывает у меня заслуженное чувство гордости.

Николай Чередниченко, житель Иваново

“На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем”.
(Конфуций)

Многие, наверное, ещё помнят, как в 70-е нам отцы делали самокаты с колёсами из шарикоподшипников. Как это гремящее чудо вызывало в нас необыкновенную гордость, а у соседских пацанов – белую зависть. Но, время идёт, всё меняется… Вновь вернулась мода на самокаты, только, на них катаются уже наши дети. И вот года четыре назад, прикинув свои возможности я решил смастерить самокат из, ставшего маленьким, детского велосипедика.

Сразу предупрежу, что здесь будут нужны: сварочный инвертор с электродами (желательно 2), болгарка и метр профилированной трубы прямоугольного сечения. А так как самокат давно уже сделан, я только буду пояснять некоторые нюансы.

Получился он у меня вот такой:

Вполне себе приёмистый на разгон и довольно скоростной. А теперь по порядку. Сначала отпиливаем от велосипеда заднюю и переднюю части. Причём впереди отпиливаем рамную трубу параллельно рулевой трубке.

Вымеряем профилированную трубу и в местах сгибов делаем V-образные надпилы болгаркой. Сгибаем и варим. Места крепления к заднему и переднему узлам также хорошенько провариваем. Стойку руля удлиняем дополнительной трубой, которую тоже привариваем к родной, велосипедной.

Внутри этой трубы проходит болт с клиновым узлом. Родной болт оказался, естественно, коротким и пришлось его распилить пополам и вварить в середину кусок проволоки (6мм). Варил в тисках, чтобы получилось ровно. Особое внимание обратите на расстояние от площадки до поверхности земли. Оно должно быть минимальным, с учётом неровностей дороги. Мне пришлось переделывать, слишком высоко задрал площадку.

Сверху прикручивается доска и самокат в общем то готов. Не хватает только тормозов. Их можно поставить от старого велосипеда (обычные ободные). В общем то педали можно и оставить, а трубку сиденья удлинить и получится гибрид, эдакий велосипедосамокат.

При желании на площадке можно установить электродвигатель с редуктором, а на багажнике аккумулятор. Но это уже совсем другая история.

Самодельный самокат на лыжах

Я наверно не открою Америку, сказав, что дети умеют ставить в тупик своих родителей…Присутствует в наличии у дочки самокат на маленьких колесах, который уже не устраивает, по причине всё тех же маленьких колес, фото с интернета.

И маленький велосипед опять же с маленькими колесами, не устраивающий по причине –коленки задевают о руль, фото реального велосипеда.

Так вот, задача была поставлена из велосипеда сделать самокат уже на больших колесах. Почесав макушку, почесал в гараж… Об этом позже… Так как самокат с маленькими колесами уже не приделах и на «техническом совете» с дочкой решили сделать самокат на лыжах.Что нужно: свободное время (его на каникулах хватает!), самокат, куски листового метала и мини лыжи.

Разбираем лыжи и сверлим сквозные отверстия диаметром 4мм.

Затем подбираем необходимый листовой металл, толщиной 2мм, размечаем.

Перед тем как, приварить отрезанные детали, решил сделать так.

Примеряем к лыжам…Нормально!

Это главный механик и инициатор всего этого безобразия.

Красим, сушим, собираем этом «бутерброд» в кучу

Время на постройку данного самоката ушло два вечера по 3 часа – это с помощником. А в одного я думаю быстрей. Не много фото без описания (как говорил выше, об этом позже) нашего с дочкой параллельного проекта “Самоката на больших колесах”. Постройка самоката происходит с задней части.

Запись пользователя MishGun086 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Сделать самокат своими руками с нуля


Я учусь в довольно увлекательном инженерном колледже (Харви Мадд), где большинство людей использует какой-либо вид колесного транспорта, от длинных досок и одноколесных велосипедов до скутеров и свободных линий.

Шаг 1: Дизайн


Прежде чем приступить к реальному моделированию, сначала я делаю наброски для большинства своих проектов, включая этот. Я использую их, чтобы выяснить основные размеры, которые мне нужны. Получив представление о том, что я собираюсь делать, я обошел свой студенческий городок с ноутбуком и рулеткой и снял все стили скутеров, которые мне понравились. В итоге я выбрал Razor A5-Lux для своего скутера. Я также рано решил, что хочу сделать это из алюминия, с акриловой декой, вырезанной лазером, и, возможно, светодиодами для ночного круиза.
После 20 минут проведения измерений на чьем-то A5-Lux у меня были все размеры, необходимые для следующего цикла набросков. Затем я перешел в Google SketchUp и сделал полную 3D-модель. Даже несмотря на то, что детали конструкции с мелкими деталями не были на 100% точными в модели SketchUp, я использовал эту модель, чтобы выяснить, какой другой запас алюминия мне нужен, и конкретную длину резки для некоторых деталей.

Позже в сборке (около 5 месяцев спустя) я изучал SolidWorks в инженерном классе. К этому времени в сборке у меня было сделано большинство частей, поэтому на этот раз сделать точную модель было намного проще. Я использовал эту модель, чтобы выяснить точную длину и расположение «складной поддержку бара», но я войду в это позже.
Я использовал в основном 8-32 головки с головкой под ключ и 8-32 кнопки с головкой, с несколькими 5-40 винтами с головкой под ключ для мелочей.
После долгих онлайн исследований я обнаружил, что большие ролики для инвалидных колясок дешевы, долговечны и довольно доступны.
Вначале я решил, что хочу, чтобы колода была покрыта прозрачной акриловой краской, поэтому я также заказал кусок прозрачной зелени 1/4 у E-Street Plastics. Я использую лазерный резак, чтобы вырезать колоду.

Шаг 2: Поддержка колоды



Я начал с поддержки колоды и отработал ее с последующими частями. Подставка для колоды – это та часть, которая поддерживает основание скутера.
Я использовал две длины алюминия 1 “x 1/2” x 20 5/8 “6061 в качестве« рельсов »и соединил их двумя 2-дюймовыми кусочками одного и того же материала, чтобы создать опору для палубы. Я использовал ленточную пилу, чтобы разрезать их примерно по длине, а затем нарезал концы на длину на фрезе с концевой фрезой ~ 1 “(я сделал это как для направляющих, так и для соединительных секций). Каждое соединение имеет два черных оксида 1” 8-32 винта с внутренним шестигранником, со встречным отверстием, чтобы головки были заподлицо.
Сейчас я просто просверлил одно 17/64 “отверстие (чуть больше 1/4”) в передней части направляющих, чтобы прикрепить стойки рулевой колонки. Я разберусь с креплением заднего колеса позже.

Шаг 3: Рукава стойки и рулевой колонки



Затем я сделал стойки, части которых простираются от оси опоры палубы до рулевой колонки. Я сделал эту часть из немного другого запаса, я использовал 1 1/4 “x 1/2” вместо 1 “.
В любом случае, я порезал две части примерно до 16 дюймов и столкнулся с одной стороной каждой. Другую сторону пришлось фрезеровать под странным углом, поэтому я оставил одну сторону шероховатой на данный момент.
Я также вырезал две 1 “секции разъема и смотрел обе стороны на длину.
Теперь наступил сложный момент: обработка этого странного угла. Это было бы легко, если бы руководитель магазина позволил мне поменять тиски мельницы на поворотный стол, но он этого не сделал, поэтому мне пришлось проявить изобретательность. В итоге я использовал обычные крепежные элементы с Т-образными пазами, чтобы прикрепить детали к станине мельницы, а затем собрал очень схематичную систему, чтобы убедиться, что детали были выровнены под углом 32,3 градуса к оси z мельницы. У меня был измеритель угла, но из-за некоторых физических ограничений мне пришлось использовать его в тандеме с двумя квадратами, чтобы убедиться, что все выстроено в ряд. И мне пришлось сделать это дважды, по одному разу для каждого произведения.
К счастью, обе части вышли хорошо!
Затем я прикрепил две части вместе с частями соединителя. Для этих соединений я использовал 1 “нержавеющие 8-32 винты с полукруглой головкой, и сверлил головки с помощью концевой фрезы.33”. Чтобы закончить часть, я просверлил соответствующее отверстие 17/64 “в конце, чтобы соединить его с опорой палубы.
Следующая часть была еще сложнее. Мне пришлось фрезеровать соответствующие глубокие вырезы 1/8″ в втулке рулевой колонки (вещь, через которую вращается рулевая колонка). Опять же, мне пришлось прижимать деталь непосредственно к станине мельницы, которая оказалась тяжелее, чем раньше, потому что это была труба. Это также затрудняло правильное выравнивание угла, потому что у меня не было четкого края, чтобы смотреть вниз, так как он был закруглен. После долгих размышлений я сделал порезы, и сустав оказался нормальным. Вы можете видеть, как части соединяются вместе на рисунках выше.

Шаг 4: Рулевая колонка




Это была определенно самая крутая часть скутера. Рулевая колонка должна плавно вращаться даже под большим давлением, а трение алюминия о алюминий не годится, поэтому мне пришлось выяснить, как изолировать весь алюминий во вращающемся соединении.
Я использовал смазанные латунные подшипники, которые расположены вокруг рулевой колонки и скользили внутри втулки рулевой колонки, чтобы колонка была отделена от втулки, а латунная шайба между верхом втулки и втулкой вала обеспечивала изоляцию верхней части стыка. , Нижний шарнир должен выдерживать большой вес, поэтому я разорился и купил опорный подшипник для смазывания рулевого механизма.
Саму рулевую колонку я изготовил из двух телескопических трубок. Нижний, больший диаметр составляет около 1 1/4 “наружного диаметра, а внутренний диаметр – 1”. Я установил резьбовую пластину на внутренней стороне внутренней трубы и просверлил соответствующее отверстие во внешней трубе. Эти отверстия располагаются на нужной высоте, а ручка с резьбой удерживает их вместе. В будущем я могу фрезеровать прорезь во внешней трубе, чтобы вы могли легко регулировать высоту, но сейчас я оставляю ее на заданной высоте.
Я использовал 1 “концевую фрезу, чтобы сделать закругленный разрез в верхней части внутренней трубки, чтобы другая 1” трубка могла поместиться через верхнюю часть, чтобы сделать стержни ручки. Я сделал пробку из 3/4 “сплошного стержня и вставил ее в верхнюю часть внутренней трубки, чтобы руль врезался в эту пробку.

Шаг 5: Кронштейн переднего колеса




Я сделал кронштейн переднего колеса из 2 “х 1/4” алюминия, с двумя соединительными элементами из 2 “х 1/2”. Я разнес разъемы на расстоянии 1 дюйма и соединил их с боковыми частями теми же винтами 8-32. После того, как я просверлил и постучал по всем отверстиям, я использовал фрезу с ЧПУ, чтобы вырезать 1,25-дюймовое отверстие в верхней части соединителя и 1,25-дюймовое углубление в нижней части. Таким образом, рулевая колонка может скользить через верхнюю часть и углубляться в нижнюю. Это позволяет легко выравнивать сварку и обеспечивает дополнительную жесткость. К сожалению, в моем колледже нет хороших сварочных установок, и мы вообще не можем сваривать алюминий. Итак, мне пришлось взять несколько кусков домой во время весенних каникул, чтобы я мог их сварить. Я расскажу больше о сварке на шаге 9.
Я просверлил отверстие 0,316, чтобы соответствовать 5/16 “оси, и затем я сделал углубления на оси, чтобы соответствовать стопорным кольцам, которые удерживают ось на месте.

Шаг 6: Кронштейн заднего колеса



Это могло бы быть самым простым произведением. Я использовал шток 1/4 “x 1 1/4”, соединенный небольшим куском 1/2 “x 1 1/4”, и прикрепил их четырьмя винтами с цилиндрической головкой 8-32. Я оставил другие концы неровными, потому что я не был уверен, где именно нужно установить кронштейн на этом этапе сборки.

Шаг 7: Механизм складывания




Для механизма складывания я хотел, чтобы между стойками и опорой палубы была прикреплена планка, создавая треугольник вокруг основного шарнира и предотвращая его складывание. Я также хотел иметь возможность потянуть нижний штифт, сложить самокат, а затем прикрепить ту же штангу назад к заднему колесу, чтобы он был сложен. Выполнить один из них было бы легко, но выполнить оба – сложно, потому что мне нужно было удовлетворить угол и длину обоих треугольников. Эта проблема была достаточно сложной, и я знал, что облажаюсь, если попытаюсь просто ее решить, поэтому я решил переделать весь скутер в Solid Works, чтобы я мог правильно подобрать размеры для этой детали.
Так как большая часть скутера у меня уже была построена, на изготовление в Solid Works ушло всего несколько часов, потому что у меня уже были определены все размеры и детали.
После того, как я собрал модель скутера, потребовалось около часа, чтобы настроить длину откидной штанги и расположение отверстий, прежде чем скутер заблокировался в разложенном положении под прямым углом и заблокировался в сложенном положении, чтобы рулевая колонка была параллельно с колодой. Я снял размеры с модели и использовал их, чтобы сделать реальную часть.

Шаг 8: Сварка



При проектировании я старался максимально ограничить сварку, но было еще несколько соединений, которые просто невозможно было сделать с помощью винтов. Это соединение между стойками и втулкой рулевого управления, рулевой колонкой и кронштейном переднего колеса, а также концами на откидной планке.
У меня дома также нет сварщика TIG, но я читал в Интернете, что вы можете фактически сваривать алюминий с помощью установки MIG, если вы используете специальную алюминиевую присадочную проволоку вместо обычной стальной арматуры и используете 100% аргон в качестве защитного газа. Нам также пришлось заменить гильзу, распылитель и наконечник, потому что, я думаю, вы не можете использовать какие-либо детали, которые касались стальной сварочной проволоки. На химическом уровне происходит что-то, что портит сварку алюминия, если ваш материал или присадочная проволока загрязнены сталью. Из-за этого вы также должны чистить материал тонной щеткой из нержавеющей стали, чтобы очистить его перед сваркой (по какой-то причине с нержавеющей сталью все в порядке).
Большинство соединений, которые мне нужно было сваривать, были довольно толстыми, поэтому мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы прожечь или испортить что-то плохое (на самом деле мне пришлось добавлять тепло с помощью бутановой горелки, просто чтобы она стала достаточно горячей, чтобы сварка) но трубка рулевой колонки очень тонкая, и мне нужно было приварить ее к пластине 1/2 “, поэтому я решил просто использовать установочный винт вместо сварки. Если это соединение не получится позже, я пойду через проблему сварки.

Шаг 9: Фотографии прогресса



Вот только некоторые фотографии прогресса.

Шаг 10: Акриловая колода





Я сделал колоду из 1/4 “прозрачного зеленого акрила.
Я использовал модель Solid Works, чтобы настроить размеры колоды, и в итоге я экспортировал модель в файл.dxf, чтобы резать ее напрямую с помощью лазерного резака.
Не самой забавной частью этого было сверление и постукивание по 20 отверстиям для всех 8-32 винтов с полукруглой головкой, которые удерживают палубу на направляющих.
Обычно я использую метчик в патроне фрезерного станка и постукиваю по каждому отверстию сразу после его сверления, так что мельница обнуляется прямо над отверстием. Это обеспечивает лучший возможный метчик, но это занимает вечность, потому что вы должны вынуть сверлильный патрон и поменять цанги и все остальное, а затем изменить высоту оси Z, что очень утомительно, если вам нужно сделать это 20 раз в быстрой последовательности, Так что, в этом случае, я решил против этого и просто постучал вручную. Мое запястье было очень болит после последнего постукивания, хотя я рад, что я использовал только 8-32 винта вместо чего-то большего, иначе моя рука могла упасть.
Я вычистил всю смазочно-охлаждающую жидкость и прикрепил колоду! Это выглядит потрясающе!

Шаг 11: Последние штрихи и планы на будущее


Отделка поверхности:
я использовал наждачную бумагу с зернистостью 240 и 320 на алюминии в некоторых местах, где царапины были заметны. Затем я использовал накладку Scotch-Bright и отделал остальную часть алюминия этим, обеспечивая приятную ровную матовую поверхность.
Окончательная сборка:
я обошел каждое соединение и очистил остатки смазочно-охлаждающей жидкости от резьбы винтов и резьбовых отверстий. Затем я ставлю Thread Lock на все винты перед сборкой.

Итоги.
Как всегда, есть над чем поработать, хотя я очень доволен текущим состоянием самоката. Вот некоторые вещи, над которыми я бы хотел поработать до сих пор, и я буду добавлять обновления по мере завершения этих частей.
Добавьте батарейный блок и супер-яркие белые светодиоды под акриловую деку.
Реализовать задний PIN- заблокировать механизм, чтобы я мог заблокировать самокат в сложенном положении.
Сделайте какой-нибудь тормозной механизм.
Сделайте прорезь, соединяющую два отверстия на внешней рулевой колонке так, чтобы ручки регулировались.
Купите лучшие подшипники для колес, чтобы упростить поездку.
Уберите больше материала из внутренней часть втулки рулевой колонки для уменьшения трения рулевого управления.

Мечта каждого мальчишки – погонять на самокате. Впрочем, не прочь прокатиться и современные девчонки. Но, теперь обычному самокату появилась более желанная замена – самокат с мотором. И уж на нем прокатиться с «ветерком» может не только ребенок, но и человек взрослый.

Для самых маленьких деток (4-7 лет) можно приобрести недорогой самокат «Колибри» , который выпускается в синем и красном цветах.

Его максимальная скорость небольшая – 10 км/час , но для малыша езда на таком самокате – настоящее ралли. На одной зарядке проехать можно 4 км . Выдержит складная конструкция ребенка весом до 40 кг . Сам самокат весит всего лишь 8,2 кг , т.е. ребенок вполне может его поднять на этаж самостоятельно. Широкая подставка для ног – 580х130 мм, размер колес с покрышками в диаметре – 137 мм, что говорит о надежности и безопасности транспортного средства. Колесные диски на подшипниках и выполнены они из прочного пластика. Ручка газа для управления скоростью , цельнолитые покрышки, барабанный задний тормоз свинцово-кислотная необслуживаемая батарея, требующая до 8 часов для полной зарядки, двигатель 120 W – это основные характеристики модели. Мечта, а не самокат!

Где купить самокат Колибри и его стоимость?

Стоимость этой чудо игрушки и одновременно персонального средства передвижения всего 69 долларов . Приобрести самокат можно на e-bike.com.ua .

Небольшие затраты и фантазия помогут изготовить самокат из обычной аккумуляторной дрели

В торговой сети сегодня выбор электросамокатов огромный, но можно легко изготовить электросамокат из дрели аккумуляторной, ну и еще придется разобрать болгарку . Умельцы, которые уже ездят на самокатах с мотором, которые изготовили их своими руками, говорят, что мотора, развивающего до 550 оборотов в минуту , вполне достаточно для езды по городским улицам.

Аккумулятор тоже подойдет от дрели – 14,4 В

Раму можно сделать из обычной профильной стальной трубы (толщина стенки 2,5мм) – она вполне выдержит вес в 100 кг . Или использовать раму от обычного самоката. В веломагазине нужно приобрести резиновые ручки, крепление руля, подшипник упорный, рассчитанный на нагрузку 300 кг. Для передачи вращения на колесо имеется несколько вариантов: при помощи цепи, двух шестерен, фрикционной насадки, используя жесткую передачу и мотор — колеса . Но, последний вариант практически реализовать невозможно, потому что эту важную деталь необходимо заказать в Китае.

Сразу нужно определиться, какое из колес будет вращаться? Еще для подключения генератора понадобится обгонная муфта (купить тоже несложно), подшипники, колеса. Аккумулятор подойдет литиево-полимерный (11,1В 2,2Ач). Немного поколдовав над всем этим, можно получить неплохое средство передвижения.

Сколько стоит изготовление электросамоката из дрели?

Стоимость изготовления электросамоката своими руками составляет примерно пять тысяч рублей , против стоимости конструкции в торговой сети стоимостью 14-140 тысяч рублей.

Полезная ссылка, электросамокат своими руками: http://www.samartsev.ru/nikboris/gallery/2011/samokat/samokat.htm